
При случае купил китайский провод-переходник с DLC1 на OBD2 - очень уже не хотелось вдаваться в эту тему. Провод с виду оказался приличным:

Разъем DLC1, действительно:

Решил перед подключением проверить соответствие контактов, а то от китайцев можно всего ожидать. Питание, на удивление, подключено правильно (5 контакт OBD2 к E1, а 16 контакт OBD2 к +B). А вот K-Line (7 контакт OBD2) подключен почему-то к AB. А это уже какой-то идиотизм, поскольку AB используется только для ручного стирания ошибок SRS, но никак не для диагностического подключения.
Дальнейшая проверка показала, что остальные контакты или не подключены, или подключены в каком-то крайне странном и бесполезном порядке.
Резюме: переходник непригоден к использованию без доработки. И такой провод-переходник, судя по отзывам, в продаже встречается очень часто. Поэтому лучше купить разъемы отдельно и сделать переходник самостоятельно. Или у этого контакты пересоединить.
Да Вы правы. Кабель DLC1 на ODB2 надо переделывать. Там VF1 (K-Line) выходит на 11 pin, а надо на 7 pin.
ReplyDelete