Как ехидно замечали в некоторых обзорах Cherokee (KJ и KK), объем бензинового мотора V6 3.7 позволяет только потешить самолюбие соответствующим бейджиком на кузове. Какой-то смысл в этом утверждении есть, ведь чуть больше 200 л.с. для двухтонной машины - это так себе результат по современным меркам. Но есть такие моменты, которые скупыми цифрами не опишешь.
Самое веселое, на мой взгляд, в этом моторе - это звук! Обычно V6 на рядовых (не "спортивных") автомобилях звуком не очень захватывает, а здесь такое ощущение, что это компрессорный V8 на Range Rover. Шучу, на V8 не совсем похоже, но звук мне нравится.
Еще хорошо, что звук двигателя вовсе не мешает комфортной езде. Не громкий, а при равномерном движении или плавном разгоне звук мотора почти не выдает себя.
Еще мне нравится, что такой сравнительно простой и нефорсированный мотор дает веселый подхват в районе 4000 об/мин, чего от него совершенно не ожидаешь. При этом и на низах он тянет вполне хорошо. И практично, но и не скучно.
А еще этот мотор явно любит движение по трассе. По городу чувствуется, что передачи длинные, дополнительные передачи явно бы не помешали. А по трассе все встает на свои места. Можно ехать на небольших оборотах около 100 км/ч, а мотор не будет напрягаться в подъемы или при обгонах даже на загруженной машине. В таком режиме машина сравнительно экономична. Я легко укладываюсь в 11-12 литров на 100 км. Да у меня RAV4 почти столько же расходует при таком движении! Что, впрочем, не удивительно, поскольку здесь уже сильно начинает влиять аэродинамика.
Search in the blog: 
2016-11-01
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
- 
        ▼ 
      
2016
(329)
- 
        ▼ 
      
November
(36)
- Запасы моторного масла (ноябрь 2016)
- Кривой китайский переходник DLC1 - OBD2
- Остатки масел в Оку
- Калильное число свечей (KJ16CR-L11 vs KJ20CR-L11 v...
- GM 96452250
- Масла (2016 ноябрь)
- Не очень подходящий держатель телефона (для дефлек...
- Wynn's Super Concentrated Screen-Wash 21+ (концент...
- Toyota 3S-FE: повторное снятие клапанной крышки
- ПДД и пешеходы
- 0W-20 в M16A (Suzuki SX4)
- TrendVision TDR-719S: видеорежимы и углы поля зрения
- Cherokee KJ: снег и ESP OFF
- Зима и замок
- ATB - Future Memories и Beautiful Worlds
- Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate (Очистит...
- SAT ST-212-1670L - "сюрприз" от китайцев
- Cherokee KJ: под левой клапанной крышкой
- Samsung PC Auto Backup и Windows (регулярные пробл...
- Классификация вязкости SAE J300 (2015)
- Suzuki M16A SX4: путаница со свечами (BKR6E-11 vs ...
- Cherokee KJ (2007): продолжение истории с щупом АКПП
- Лукойл ТМ-5 75W-90 (GL-5)
- SZ Viewer A1-2016-11-11 (Android)
- Comma SX 75W-90 GL-5 в МКПП+раздатку RAV4
- Коронный разряд (распил свечи)
- Б/у Gislaved Nord Frost 5
- Новые свечи для 3S-FE: Brisk DR15YC-1
- Jeep Cherokee KJ: про плоское левое зеркало
- Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US и моторное масло для ...
- Путаница с Jeep Liberty, или Краткая история Chero...
- TrendVision TDR-719S: еще одна поломка корпуса
- Nissan Note e-Power
- SDT2 (для особо любопытных)
- SDT2 и SRS: странные вещи
- Веселые стороны V6 3.7 Jeep Cherokee KJ
 
 
- 
        ▼ 
      
November
(36)
 
0 comments:
Post a Comment