Nissan Note e-Power. Похоже, что будет первый сравнительно массовый легковой автомобиль с последовательной гибридной схемой. Т.е. такой схемой, где двигатель внутреннего сгорания применяется только для заряда аккумуляторов (не используется для привода колес), причем именно как основной источник заряда, а не резервный на случай отсутствия электрических сетей.
ДВС объемом 1.2л (мощность 79 л.с.)
Конечно, чистый электромобиль лучше (проще), но пока все еще есть проблема запаса хода. И такой последовательный гибрид вполне вариант для рваного ритма движения (при равномерном возникают вопросы относительно общего КПД).
Если говорить о внедорожнике мечты, то часто в лесу движение очень рваное. Показательный пример прошлого года: 3.8 км за чуть больше 4 часа, сожжено 5.5 литров бензина, что дает жуткий средний расход 145 литров на 100 км. В таких условиях последовательный гибрид был бы хорош.
Но я сомневаюсь, что такой внедорожник появится, хотя уже сейчас есть все заделы для его серийной реализации. Причина проста: отсутствие рыночного спроса.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment