Только сделал небольшие изменения. Во-первых, развернул левую пару креплений на 180 градусов. Сейчас "хлястики" в расстегнутом состоянии смотрят вниз. На правой паре "хлястики", как и прежде, расположены сверху. И, во-вторых, добавил оранжевую штуку из полиуретана (?) для крепления ручки к рейке во время перевозки.
Поскольку Jimny не особо высокий, то доступ к хайджеку вполне удобный. Можно сравнительно быстро ставить и снимать его.
Крепление надежное, ведь сам хайджек удерживается на четырех болтах, а резиновые крепления только фиксируют от смещения. При езде впритирку к деревьям домкрат не мешает и сам не страдает.
Единственное, хайджек (примерно 1.2м) коротковат. Его не хватает даже для Jimny (на 32", но с колесными редукторами), приходится подкладывать всякие деревяшки, камни. Такая длина была выбрана в свое время для разрешения домкрата внутри машины, а сейчас можно и побольше рейку поставить. Но хороший хайджек дорогой. Отдельно приличную рейку так и не нашел. Есть вариант купить китайский вариант, но взять от него только рейку. Но пока только в планах.
А еще на багажнике катаются лопата, сэнд-траки (их, правда, долго снимать, что мне не нравится), а так же запасные тяги (рулевая и панара).
Еще по этой теме:
- Новое крепление хайджека (на доработанный багажник). (2021-02-09)
- Suzuki Jimny: назад к рейлингам (временно?) (2020-07-11)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment