В блоге:

2016-12-20

Насос для замены масла: опыт эксплуатации

Регулярно пытался использовать китайский электрический насос (12В) для перекачки масла. Впечатления двойственные.

Сперва о хорошем. Он реально один раз очень пригодился, когда меняли ATF на Suzuki SX4. Подобраться к сливу помешала защита, откручивать которую не хотелось. Попробовали насос и получили хороший результат. Я еще хотел попробовать для замены ATF на Jimny, но пока не успел (планирую заняться радиатором ATF, тогда и будет замена жидкости). Да и на некоторых (но не всех) моторах он весьма неплохо выкачивает масло (без остатков, сливаемых через пробку).

Теперь о плохом. А плохое есть.

1. Насос постоянно грязный, требует особого аккуратного хранения и обращения, чтобы не испачкаться. При обычно сливе масла и то меньше шансов маслом устряпаться.

2. Насос плохо или практически не качает "на сухую". Приходится хитрить. Можно, конечно, оставлять старое масло в трубках, но тогда насос при хранении будет совсем грязным.

3. Далеко не во всех моторах удается протащить заборную трубку через отверстие для щупа. На V6 Cherokee, например, я так и не смог. Но там и щуп чуть ли не метр длинной, сильно изгибается.

4. Тонкая (заборная-входная) трубка начала почти сразу дубеть (год назад это было уже заметно). Сейчас она вообще почти не гнется. Очень плохое качество, надо менять.


В общем, насос скорее раздражает, чем радует. Задумка интересная, но реализация мне не нравится. У меня ощущение, что проще использовать хорошую трубку и механический способ откачки (каким-нибудь шприцем), особенно если объединить со сливом через пробку.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive