Стал проверять. Эта машина характерна тем, что там двигатель и АКПП уже подключены по CAN-шине, а не по K-Line. SZ Viewer их видит, но пока только через ELM327 в Windows-версии. И расшифровка данных практически не сделана (кроме совсем базовых - обороты, температура). Но ошибки прочитать и сбросить можно. Вроде бы, работает. Но еще раз убедился, насколько Vgate Wi-Fi адаптер плох. Реально ужасен, работает медленно и неадекватно. Помучился, отключил, подключил Bluetooth версию. Совсем другое дело. НЕ покупайте Vgate iCar 2 - деньги на ветер, только нервы мотать.
На этом Jimny есть и блоки, которые по-прежнему отвечают на K-Line: это блок ABS и SRS (Vgate iCar 2, кстати, к SRS не может подключиться). Но решил для очистки совести просканировать все адреса. И, к своему удивлению, подключился еще к одному блоку. Этот блок представил себя как 34110-61L0*. Интернета под рукой не было, предварительно решил, что это электроусилитель руля. Но оказалось, что это вовсе не он, а это блок приборов!
Интересно, какую информацию передает этот блок? Диагностика на нем не работает (нет списка ошибок, их нельзя сбросить). Из данных удалось получить только такие:
09 F4 71 00 F5 06
Очень похоже на пробег машины. К сожалению, забыл посмотреть показания одометра, но вспоминается, что 60 с чем-то тысяч км. Соответствие несложно установить, но это уже нужно проверять на машине.
А так интересно было прочитать пробег через диагностику. Думаю, что от качественного вмешательства (т.е. сматывания) это не спасет. Но вот от халтуры в виде порчи отдельных сегментов индикатора могло бы помочь.
Как думаете такое стекло на приборку реально отдельно купить? Оно вообще снимается с приборки? У меня оно поцарапано(
ReplyDeleteВ каталоге запчастей указано отдельно стекло с номером 34112-76J00. Но номер нужно уточнить по каталогу именно для вашей машины.
DeleteА вы снимали его? Реально его заменить?
Delete