Надо учитывать, что замеры могут быть с небольшими погрешностями. Возможно, что забывал взвесить мелкие детали (шайбы, например), свою лепту вносила грязь (хотя старался почистить). Колесные гайки не считались.
1. Передний колесный редуктор (на одну сторону)
Снято:
Ступица-цапфа в сборе (с болтами) 4.99 кг
Хаб (ручной) 1.29 кг
Тормозной диск 4.45 кг
Суппорта (в сборе, с болтами) 2.84 кг
Колодки (пара) 0.39 кг
Установлено:
Колесный редуктор (с кронштейнами и креплением тормозов) 25.2 кг
Тормозной диск 4.40 кг
Суппорта (в сборе, с болтами) 3.38 кг
Колодки (пара) 0.50 кг
Остались неснятыми родные поворотные кулаки (с сальником поворотного шара и шкворнями), полуоси со ШРУСами (и сальником полуоси в "чулке" моста).
2. Задний колесный редуктор (на одну сторону)
Снято:
Полуось с щитком, тормозным цилиндром: 8.95 кг (левая) 7.97 кг (правая)
Тормозной барабан 4.84 кг
Тормозные колодки (в сборе вместе с распорной планкой и пружинами) 0.97 кг
Установлено:
Колесный редуктор (с кронштейнами и креплением тормозов, но без полуоси) 23.94 кг
Полуоси (с подшипником и ведущей шестерней) 5.11 кг (левая) 4.09 кг (правая)
Тормозной диск 4.42 кг
Суппорта (в сборе, с болтами) 2.84 кг
Колодки (пара) 0.39 кг
Остались неснятыми сальники в "чулке" моста (вместе с пластиковой защитой), но они не используются в колесными редукторами, и остались установленными датчики АБС.
Тормозной диск 4.42 кг
Суппорта (в сборе, с болтами) 2.84 кг
Колодки (пара) 0.39 кг
Остались неснятыми сальники в "чулке" моста (вместе с пластиковой защитой), но они не используются в колесными редукторами, и остались установленными датчики АБС.
Прибавление массы (левая сторона): 23.94+5.11+4.42+2.84+0.39-8.95-4.84-0.97=21.94 (кг)
Прибавление массы (правая сторона): 23.94+4.09+4.42+2.84+0.39-7.97-4.84-0.97=21.9 (кг)
Погрешности есть, но оценка понятная. В общем, можно считать, что прибавка массы составляет примерно 20 кг на одно колесо, 40 кг на мост и более 80 кг на машину. Много! Это и увеличение неподрессоренной массы, да и просто дополнительная масса (борцы за общую массу машины негодуют). В качестве утешения можно заметить, что масса прибавляется в самых нижних точках, поэтому положительно влияет на устойчивость (это не запаски на крыше возить).
Еще по этой теме:
- Конструкция колесных редукторов (мысли вслух) (2017-01-04)
- Колесные редукторы: первоначальная установка на передний мост (2013-10-17)
- Штатная подвеска (и колесные редукторы) (2013-09-25)
- Колесные редукторы: изменение колеи (2013-09-20)
0 comments:
Post a Comment