Сегодня покатались несколько часов. Все заработало без проблем и сразу. Прибавка мощности ощущается, но немного не так, как я ожидал.
Ожидал, что возрастет скорость. Но максимальная скорость осталась практически такой же. Вдвоем (суммарная масса людей с вещами около 150 кг) выжали около 23 км/ч. Маловато, на самом деле, для такой лодки и 6 л.с., но мотор так и не поднял (надо транец переделывать).

Зато на глиссирование (или переходной режим - кому как больше нравится) выходит повеселее, чем с 5 л.с. Раньше лодка сильно "кобрила", даже при движении вдвоем приходилось помогать кратковременной нагрузкой носа. А сейчас газу дал, подождал: само переваливает через "бугор", поджимает нос и поехали.
Еще один момент заметил. В прошлый выкат с 5 л.с. волны были, но не очень большие. И как-то не очень уверенно по волнам лодка шла, хоть сбрасывай газ, хоть добавляй, но зарывалась и брызгала носом. А сегодня волны были чуть даже больше, но даешь газ и лодка ведет себя явно поувереннее - прямо скачет поверху. ;-)
Использовал только внешний бак (какой-то китайский). Нормально все работает. Когда ходишь достаточно долго на полном газу, то с внешним проще. А то во внутренний бак доливать не очень удобно. Внутренний хорош, если на небольшой мощности недолго плаваешь возле лагеря. В таком режиме расход часовой довольно маленький, и в лодке бак не болтается и место не занимает.
Случайно заметил, что на веслах ослабли болты хомутов крепления к уключине . Один болт вместе с гайкой даже умудрился потеряться:

Хотя это не проблема. Там обычные болты и гайки М5 (кажется). Подобрал потом из запасов.
В общем, надо теперь заняться транцем. Хотя бы внутреннюю накладку поднять, чтобы попробовать с бруском 40 мм (сейчас 25 мм, но довольно сильно брызгает мотор).
Еще по этой теме:
- Пришли детали для DF4 (2012-06-28)
- Suzuki DF4: переделка в DF5 (2012-06-20)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment