В джимнивских редукторах есть два популярных подшипника для ведущей шестерни ГП:
У первого номера такие (могу ошибаться, пишу по заметкам): 09265-30012, 09265-30017, 9265-30018. Но важны не номера, а размер 30x72x20.75
У второго номер такой: 09265-35011, а размер 35x80x22.75
Они оба используются в заднем редукторе и в
переднем редукторе нового образца. Первый используется и в переднем редукторе старого образца. Что хорошо, давно известны номера этих подшипников:
30x72x20.75:
3030635x80x22.75:
30307Можно заметно сэкономить, взять тот же Koyo или NSK, например.
Но есть другой подшипник, который используется в переднем редукторе старого образца. Номера встречаются такие: 27270-79A00 и 27270-79A10 (вот насчет этот парочки не уверен), 09265-25027, 09265-25039. Иногда в каталогах укаывается размер 25x62x18.25 или 25x62x18.5 (но об этом ниже).
Когда увидел размеры, то сразу появилась мысль: если те подшипники
30306 и
30307 (и, чем больше номер, тем больше подшипник), то этот не
30305-ли? Открываем каталог и...

Так и есть, размеры совпадают (с первым вариантом 25x62x18.25). Более того, после вскрытия переднего редуктора старого образца
внутри оказался подшипник 30305. И, конечно, 30306.

Так что можно сэкономить и на этом подшипнике.
Единственное, надо разобраться с размером 25x62x18.5. Такие размеры довольно часто встречаются в каталогах. Вся дикость (хотя уже для меня привычная) в том, что, скажем, для одного номера 09265-25039 в разных каталогах указываются разные размеры. В одном (для современного JB23) 18.25:

а в другом (для старого JB33) - 18.5:

Может быть, ошибка (в сузуковских каталогах есть ошибки). Либо сузуковцы втихушку сменили подшипник, оставив старый номер? Сомнительно. Спишу на ошибку, пока не увижу своими глазами подшипник 18.5.