Search in the blog:

2011-04-14

Samsung Galaxy Tab + Bluetooth GPS

Все еще играюсь с Galaxy Tab. Вспомнил, что мой HTC Hero так и не осилил связь с Bluetooth GPS QStarz. Решил проверить здесь.



Скачал первую попавшуюся бесплатную программку Bluetooth GPS, подключился (без проблем) через Bluetooth к GPS-приемнику QStarz, включил режим эмуляции положения. Заработало! Программки получают положение от внешнего, а не от встроенного GPS. Красота.


Изображения из альбомов:

2011-04-10

Велосезон

Открыли велосезон. Снега практически не осталось, но грязь еще есть.

2011-04-09

Планшетник Samsung Galaxy Tab

Удалось взять попробовать планшетник Samsung Galaxy Tab: 7" с Android 2.2.

Сравнение размеров с ASUS Eee PC T91MT в планшетном состоянии:




Подробный обзор делать не буду (их тысячи), только впечатления.

По софтовой части особых претензий нет. Знакомый Android, только на большом экране. Чуть отличается от HTC-шных примочек. Есть изменения интерфейса, которые непонятно чем вызваны: то ли версией 2.2, то ли большим разрешением, то ли самсунговскими дополнениями. Но, в целом, все привычно и удобнее, чем на мелком экране мобилы.

А вот аппаратная часть откровенно подкачала.

Самое большое разочарование вызывает экран. По разрешению и размеру особых претензий нет, а вот работать на солнце очень-очень сложно. Во-первых, сам по себе экран сложно назвать ярким для солнечного дня. Во-вторых, особенно кошмарно смотрится глянцевость экрана: приходится крутить экран, чтобы не видеть отражений всего и вся и пятен от пальцев. В общем, хочется матовый OLED (мечтать не вредно, да).

Корпус тоже не очень. Гладкий, неудобный, вываливающийся из рук. Предпочел бы что-то более матовое и шероховатое. Сенсорные кнопки неудобные (но тут, увы, дальше будет только хуже - кнопки в планшетах под Android 3.0 вообще исчезнут). Боковые тоже неудобные: когда они нужны, их сложно найти, а когда не нужны - нажимаются легко случайно.

Зарядка через порт USB компьютера не тянет: видимо не хватает тока (заявлено, что нужно 2А). Нужно заряжать через адаптер на 220В. Батарейка садится как-то подозрительно быстро, хотя точных замеров не производил. Как USB-хост работать не умеет.

В целом, впечатления такие: планшеты на Android для меня как таковые все еще интересны (особенно, если разобраться с их возможными применениями). А вот эта конкретная модель вызывает только разочарование своими корпусом и экраном. Надеюсь, новые Galaxy Tab на Android 3.0 будут получше (хотя есть сомнения).


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2011-04-08

Blade mCX2: первые запчасти

Заказал к вертолету некоторые запчасти, которые, мне кажутся, могут быть востребованы. И вот они приехали.



Хорошо с фирменными вертолетами: каждая деталюшка имеет свой номер и доступна для заказа, в отличие от нонеймов китайских.

Пока запчасти ехали, после очередного падения вертолет начал заметно "унитазить" - во время зависания стал плавать по кругу. Внимательно посмотрел, оказалось погнутой внутренняя ось (для верхних лопастей). Но эта ось была как раз предусмотрительно заказана, так что можно легко починить теперь.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2011-04-07

Внезапно передние редукторы Suzuki Jimny

С удивлением узнал, что передние редукторы Suzuki Jimny бывают как минимум двух видов: старые и новые. Никогда не обращал на это внимания.

1. Старый



2. Новый



Новые появились вместе с 10-болтовой ведомой шестерней ГП (примерно в 2002 году). У ведущей шестерни ось увеличилась в диаметре, ее подшипники стали крупнее. Это частичная унификация передних и задних редукторов: одинаковыми стали подшипники ведущей шестерни (09265-30018 30x72x20.75 и 09265-35011 35x80x22.75), сальник фланца (09283-40027 40x72x11), распорная втулка (27315-60A01), а так же регулировочные шайбы (09181-35101 35x42x0.50 и т.д.)

У меня такой передний редуктор. Все бы хорошо. Но неожиданно оказалось, что 10-болтовая ГП от 660-кубового Jimny (5.375), похоже, сделана не под новый, а под старый корпус! Я еще не замерял точные размеры, но для нового корпуса ведущая шестерня оказалось маленькой. Судя по каталогу, эта ГП под старый корпус. Вот уж сюрприз как сюрприз, который подпортил мне планы минимум на ближайший месяц. Придется сидеть со старой ГП 4.09

2011-04-05

Suzuki 09265-41001

Реально под номером Suzuki 09265-41001 скрывается банальный Koyo 57414/LM300811



Цена, естественно, сильно отличается.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2011-04-02

Весеннее, но не мое :-)

Конечно же, отпиливание крыши - это была шутка.

Но фотографии реальные. Это один греческий умелец постепенно превращает своего белоснежного Jimny



сперва в просто неплохо подготовленный Jimny



а потом в монстро-пикапо-кабриолет на каких-то чужих мостах и зверски длинноходной подвеской:



Можно полюбоваться на подробные фотографии переделок. И стройка еще не закончена. Во что значит возможности и много свободного времени.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2011-04-01

Весеннее

Я вот тут подумал: солнышко светит, лето не за горами - надо бы подготовиться.
Пошел и с утра крышу отрезал, будем кабриолет делать, однако:





Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

Почта: Москва/Новосибирск/Брянск - Иркутск

Заметил, если международное почтовое отправление отслеживаемое, то оно едет в Иркутск через Москву и укладывается в более или менее разумные сроки.

А вот если неотслеживаемое, то с большой вероятностью едет через Новосибирск или (в последнее время чаще) через Брянск. Сроки получаются куда менее веселые.



И еще нормальное время (и не считая импорта-экспорта-таможни).


Изображения из альбомов:

2011-03-29

Боггероклон

Случайно наткнулся на сайт некой тюнинговой шараги Zanafi и увидел там в разделе шин кучу клонов Interco Bogger под названием Diablo. Размеры мелкие: от 195/80R15 до 31x10.5-15



Видимо, наварка а ля Федима, но живьем такое в РФ не найдешь.


Изображения из альбомов:

2011-03-28

Как быстро узнать версию снимков Google Maps (букмарклет)

UPD: Описанный способ поломался в 2015 году.

Смотрите обновленную версию:  Как быстро узнать версию снимков Google Maps (обновленный букмарклет)


...

Простой букмарклет для получения текущего (самого свежего) номера версии снимков Google Maps, который потом нужен для настройки соответствующий карты в SAS.Планете.

Перетаскиваете вот эту ссылку на панель закладок:

Версия gmaps

Заходите на http://maps.google.com/, давите на ссылку "Версия gmaps" на панели закладок и любуетесь на сообщение с номером свежей версии снимков (если получится его извлечь с главной страницы Google Maps).



p.s. Если вы читаете это сообщение через Google Reader или другой агрегатор, то ссылка букмарклета будет нерабочей. Перейдите на оригинал этого сообщения.


Изображения из альбомов:

2011-03-27

Съемка точек на соревнованиях (фокусные расстояния)

У нас на соревнованиях при съемке точек нужно поместить в кадр не только точку, машину и человека, но и номера (государственные регистрационные или бортовые наклейки). Из-за этого пользуюсь цифрозеркалкой: запас по разрешению, да и при сложном освещении снимок нормальный получается.

Цифрозеркало, понятно, старенький Pentax K10D с китовым объективом 18-55 (автофокус и не жалко). И стало мне интересно: какие фокусные реально используются? Интуитивно ощущал, что там как раз важен широкий угол, поскольку снимать приходится из диких ракурсов, чтобы все в кадр влезло (там уж не до художественной ценности).

Решил проверить при помощи известной ExposurePlot. Взял снимки с четырех соревнований (одно 2009, два 2010 и одно 2011). Только снимки точек, но с дублями (обычно делал по 2-3 снимка каждой точки, но иногда и больше). Получилось 387 фотографий. Диаграмма фокусных:



Фокусные реальные (для перерасчета в 35-экв. нужно умножать на 1.5). Как и предполагал, самый широкий угол (18 мм) нужен больше всего. Фокусные больше 40 мм вообще использовались считанное число раз. Идеальным был бы, похоже, какой-нибудь 15-30.


Изображения из альбомов:

2011 F1 AUS

Флаги OK



Взято из комментариев в ru_f1.


Изображения из альбомов:

2011-03-26

Передняя тяга панара

Странное дело какое-то с GIZ-комплектовской передней тягой панара. У меня комплект как бы под праворульный Jimny, у которого передняя тяга панара прямая (в отличие от леворульной).



В комплекте была именно такая. Решил заменить японскую тюнинговую (неизвестного происхождения), которая меня напрягала полиуретановыми сайлент-блоками, на GIZ-овскую. Стал ставить, а GIZ-овская даже при минимальной длине, похоже, сильно длинная! Она длиннее родной не менее пары сантиметров, а при моем лифте нужно ну максимум сантиметр. Я даже подумал, что перепутал с задней (та тоже прямая), но нет, по подписям, длинами и фотографиям все правильно. Ерунда какая-то. Пока прикрутил так (руль зверски повернулся в сторону), но надо аккуратно померять, посмотреть. Похоже, что придется возвращать японскую назад. Хоть и с нелюбимым полиуретаном, но минимальная длина у нее сильно меньше.


Изображения из альбомов:

2011-03-24

GT Karakoram 2011 в Триал-спорте

В Триал-спорте на этот год заявлены новые бюджетные ту-найнеры Karakoram.

2011 Karakoram 2.0 за 26691 руб. (без учета скидок)


2011 Karakoram 3.0 за 19127 руб. (без учета скидок)


Цена вполне адекватная и сравнимая с Avalanche. Через год, когда будут продавать прошлогодние модели, станет совсем вкусной (тогда можно будет и попробовать ;-)


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2011-03-23

ОМОН

Интересно, а ОМОН (который Отряд милиции особого назначения) переименуют в ОПОН?

2011-03-22

Шноркели Jimny (две копии GIZ)

В декабре 2010 писал мини-обзор доступных шноркелей для Jimny.

Недавно появились еще два вида: во-первых, китайцы-тайваньцы разродились обещанным шноркелем, во-вторых, в Петербурге стали делать свой клон.



Это хорошо (конкуренция, все дела). Но почему-то только копии GIZ? Конечно, своей компактностью выглядит он получше других, но функционально лично мне не нравится.


Изображения из альбомов:

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2011 г. № 28

Вот он, готов уже.

Только что-то не пойму: с одной стороны - "В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа "Модель, № двигателя" не заполняется", а с другой стороны - "Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств".

Так на том же ТО или постановке на учет будут проверять или нет? А если поменять двигатель M13 на M15, например? Как бы изменения в конструкцию (да еще и мощность для транспортного налога больше), но как это опознать, если не сравнивать модель и номер двигателя на блоке?

Подозрительно это все, хотя, понятно, что номера двигателя давно надо было убирать. Например, в Японии они не фиксируются в документах, а в ПТС их проставляют на таможне, из-за чего там много ошибок и споров. Сам так попадался, теперь в ПТС на машину (не на Jimny) в основной графе стоит номер с опечаткой в одной цифре, а правильный номер в особых отметках и в свидетельстве о регистрации.

2011-03-21

Навигационное (навеяло)

OziExplorer - жуткий интерфейс, да еще и денег просит.
SAS.Планета - тормозная и глюкавая.
Google Earth - ничего не умеет.

Нет в жизни счастья. И вообще, хочу планшет на Android 3.0.

2011-03-17

DOTZ Dakar (масса)

Уточнил массу дисков DOTZ Dakar. Получилось ровно 9.5 кг один диск (немного грязный, с ниппелем). Тяжелые, конечно.

Blog Archive