Как-то погнутый мост неудачно наложился на планируемые апгрейды, да еще и прибавилась очень-очень неспешная работа почты и транспортных компаний. Поездить в январе явно не получится. В феврале, похоже, тоже. Видимо, что зима вылетает.
А может это знак? Пока машина не испорчена внедорожным тюнингом, пока есть возможность, можно все вернуть в заводское состояние. Но что-то не видно мечты с большой буквы М, к которой реально было бы стремиться. Так что есть время подумать.
Search in the blog:
2011-01-15
Читая анонсы
2011-01-14
PK_Tether
Софтинка PK_Tether для управления цифрозеркалками Pentax с компьютера. Заявлена поддержка моделей: k-x, K7, K5, k-r, K20D, K10D, K200
Зачем? Есть родной софт, но он уже мхом оброс.
А вот Samsung NX10 с компьютера не управляется, увы. И даже при подключении к телевизору/монитору через HDMI не работает съемка (сам не проверял, но так написано в инструкции).
Зачем? Есть родной софт, но он уже мхом оброс.
А вот Samsung NX10 с компьютера не управляется, увы. И даже при подключении к телевизору/монитору через HDMI не работает съемка (сам не проверял, но так написано в инструкции).
Знак аварийной остановки и ГОСТ Р 41.27-2001
2011-01-12
Листвянка, Большое Голоустное (фото)
Поскольку трактор не пашет, на мини-каникулах скатались в цивилизованные места на Байкале.
1. Листвянка
2. Большое Голоустное
1. Листвянка
2. Большое Голоустное
Делать там особо нечего, тем более, что погода была мрачная и ветреная. Но зато посмотрели ледовую обстановку. В Листвянке водичка плещется, льда очень-очень мало. А в Голоустном у берега уже хороший такой лед.
2011-01-11
Отслеживание EMS
Заметил, что при отслеживании EMS-посылок через спецсайт иногда пропадают некоторые операции, которые видны через сайт почты РФ:

Как видно, в первых данных (c emspost) нет операции "передано таможне".
Посмотрите, кстати, как посылка сравнительно быстро добирается из Тайваня в Москву, а потом на ездовых почтовых собаках солидно и неспешно едет через почти всю РФ. Просто чудеса логистики. "И вот так у них всё"


Как видно, в первых данных (c emspost) нет операции "передано таможне".
Посмотрите, кстати, как посылка сравнительно быстро добирается из Тайваня в Москву, а потом на ездовых почтовых собаках солидно и неспешно едет через почти всю РФ. Просто чудеса логистики. "И вот так у них всё"
2011-01-09
КАРКАМ Q2 (ревизия 6) и ошибка "нет места"
У меня видеорегистратор КАРКАМ Q2. Вообще, чем отличается автомобильный видеорегистратор от просто цифровой видеокамеры (пусть и компактной и способной крепиться на стекло)? Достаточно широкоугольным объективом и циклической записью.
Получилось так, что мое устройство из самой первой партии ревизии 6. Сразу после использования стала наблюдаться странная ошибка: с какой-то странной периодичностью тупо выдавалось сообщение "нет места". Запись останавливалась, хотя по описанию должны были удаляться старые файлы.

Приходилось нажимать кнопку "запись" еще раз, что здорово уменьшало ценность устройства (циклическая запись, фактически, не работала).
Оказалось, что это признанная ошибка этой ревизии. Интересно, что в режиме "датчик движения" она не проявляется (при любом движении даже при сообщении "нет места" запись начиналась автоматически). Но блоки в этом режиме всего лишь по 3 минуты, что здорово неудобно. Поэтому решено было перепрошить устройство до ревизии 6.1. К огромному сожалению, производитель не дает прошивки для самостоятельной их смены. Пришлось отправлять почтой (кстати, продавец обязан перепрошивать бесплатно, поскольку ревизия 6 признана браком, но если продавец отказывается, то может быть проще связаться с людьми по ссылке выше, которые берут на себя эту работу вне зависимости от места покупки).
Месяц ожиданий, когда регистратор на ездовых почтовых собаках перемещался по РФ, а в результате новая прошивка. Было (v2.2 085-GE2)

Стало (v2.3 085-GE2).

Ошибка исчезла: сообщение появляется, но запись продолжается автоматически.
Выводы:
1. Вообще, невозможность перепрошить устройство в домашних условиях - это зло.
2. Покупка устройств новых или после сильных изменений - это риск нарваться на ошибку. Вкупе с 1 - это большое зло.
Получилось так, что мое устройство из самой первой партии ревизии 6. Сразу после использования стала наблюдаться странная ошибка: с какой-то странной периодичностью тупо выдавалось сообщение "нет места". Запись останавливалась, хотя по описанию должны были удаляться старые файлы.

Приходилось нажимать кнопку "запись" еще раз, что здорово уменьшало ценность устройства (циклическая запись, фактически, не работала).
Оказалось, что это признанная ошибка этой ревизии. Интересно, что в режиме "датчик движения" она не проявляется (при любом движении даже при сообщении "нет места" запись начиналась автоматически). Но блоки в этом режиме всего лишь по 3 минуты, что здорово неудобно. Поэтому решено было перепрошить устройство до ревизии 6.1. К огромному сожалению, производитель не дает прошивки для самостоятельной их смены. Пришлось отправлять почтой (кстати, продавец обязан перепрошивать бесплатно, поскольку ревизия 6 признана браком, но если продавец отказывается, то может быть проще связаться с людьми по ссылке выше, которые берут на себя эту работу вне зависимости от места покупки).
Месяц ожиданий, когда регистратор на ездовых почтовых собаках перемещался по РФ, а в результате новая прошивка. Было (v2.2 085-GE2)

Стало (v2.3 085-GE2).

Ошибка исчезла: сообщение появляется, но запись продолжается автоматически.
Выводы:
1. Вообще, невозможность перепрошить устройство в домашних условиях - это зло.
2. Покупка устройств новых или после сильных изменений - это риск нарваться на ошибку. Вкупе с 1 - это большое зло.
Еще по этой теме:
- Мой новый регистратор TrendVision TDR-719S (2016-10-20)
- Видеорегистраторы (2015-02-02)
- Регистратор GT300W: пора и на работу (2013-09-16)
- Брак регистратора GT300W (2013-07-22)
- FineVu CR-500HD? (2012-09-24)
- Каркам Q2 и разрешение (2011-11-02)
- Зарядник (БП) для Каркам Q2 (2011-05-16)
Изображения из альбомов:
2011-01-08
6 vs 10 v 14
Попытался ради интереса сравнить разрешение трех камер: Pentax *ist Ds (6Мп), Pentax K10D (10Мп) и Samsung NX10 (14Мп). На одном объективе (Pentax A 50/1.7) в ручном режиме. С проявкой RAW в ACR 6.3.
Но все оказалось не так просто. Очень заметно отличается яркость снимков: NX10 заметно ярче. Цвета тоже отличаются: если цвета *ist Ds и K10D похожи, то NX10 совсем иной цвет, который балансом белого не приводится к пентаксовскому. По детализации, похоже, K10D дышит в спину NX10, хотя имеет меньше Мп. Ощущение, что AA-фильтр в K10D послабее. *ist Ds, понятно, по детализации/разрешению заметно проигрывает обоим.
Но, может быть, выводы не совсем верные: возможно, повлияло изменение погодных условий. Поэтому кропы не выкладываю. Надо повторить еще раз.
Но все оказалось не так просто. Очень заметно отличается яркость снимков: NX10 заметно ярче. Цвета тоже отличаются: если цвета *ist Ds и K10D похожи, то NX10 совсем иной цвет, который балансом белого не приводится к пентаксовскому. По детализации, похоже, K10D дышит в спину NX10, хотя имеет меньше Мп. Ощущение, что AA-фильтр в K10D послабее. *ist Ds, понятно, по детализации/разрешению заметно проигрывает обоим.
Но, может быть, выводы не совсем верные: возможно, повлияло изменение погодных условий. Поэтому кропы не выкладываю. Надо повторить еще раз.
Еще по этой теме:
- 6 vs 10 vs 14 (old story) (2023-01-08)
- Sony a7c (APS-C/Super 35mm) vs Samsung NX10 (2022-07-03)
- Pentax K10D vs Samsung NX10: чувствительности (2011-01-16)
2011-01-07
Погнул задний мост (первый фото)
Фотографии видимых повреждений задней подвески и моста после поездки.


Ну что сказать:
1. Погнута задняя тяга панара

2. Погнут все таки левый продольный рычаг

3. Заметно погнут левый чулок заднего моста
4. На чулке видны следы локального перегрева - похоже, полуось трется об чулок. Левую полуось в любом случае под замену.

5. Рама и кузов целы, на раме только след отвалившейся от удара грязи.

6. Колеса и шины вроде бы тоже целы.
Единственное, не стал выдергивать полуоси и смотреть редуктор: нет инструмента и места в этом гараже. Но надеюсь, что редуктор жив.
Ну что сказать:
1. Погнута задняя тяга панара
2. Погнут все таки левый продольный рычаг
3. Заметно погнут левый чулок заднего моста
4. На чулке видны следы локального перегрева - похоже, полуось трется об чулок. Левую полуось в любом случае под замену.
5. Рама и кузов целы, на раме только след отвалившейся от удара грязи.
6. Колеса и шины вроде бы тоже целы.
Единственное, не стал выдергивать полуоси и смотреть редуктор: нет инструмента и места в этом гараже. Но надеюсь, что редуктор жив.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
2011-01-06
SDHC 32
2011-01-05
Выезд 2011-01-04: Погнул задний мост
Новости кратко: во время сегодняшнего мегавыезда слетел задом с хорошей горы в не менее хороший пень. Видимый результат: загнул тягу панара, погнул задний мост в районе левого колеса. Тяга панара - это ерунда, а вот мост - не совсем. Продольные рычаги не погнуло или погнуло совсем немного (что довольно странно).
До гаража добрался, но, судя по звукам, в мосту что-то явно отвалилось. По ощущениям тянет только одно заднее колесо, LockRight трещит, левый чулок моста и левая ступица сильно греются.
Надо будет вскрывать и смотреть. Пока на замену корпуса моста нет, поэтому Jimny временно отдыхает в гараже до лучших времен.
http://www.youtube.com/watch?v=V_0DYHVzKNo
Еще по этой теме:
- Задние полуоси Longfield (Trail Gear) 304236-3-KIT для Suzuki Jimny. (2020-01-31)
- Запели задние подшипники (2013-03-07)
- Jimny в 2011 (2011-12-31)
- Jimny: встаем на ноги (2011-02-05)
- Погнул задний мост (первый фото) (2011-01-07)
Изображения из альбомов:
2011-01-03
А что там с лифтом?
За год подвеска моего Jimny никак не дорабатывалась (разве что стабилизатор снял весной). Как и тогда, лифт за счет пружин TOYOSHIMA ONESUS и самодельных проставок 45 мм из капролона.
Известно, что расстояние от центра колеса до верхнего края нерезаной арки у Jimny 1300 примерно 42-43 см (в снаряженном состоянии на непросевших пружиных).
Померял на своей машине. Впереди получилось 45-46 см. сзади - 47-48см. Получается, что впереди лифт примерно 4 см, а сзади - 6 см. Передние пружины, фактически, просели до уровня заводских. А задние еще держатся.
Надо бы перелифтовывать, чувствую. В любом случае, задняя подвеска перезажата отбойником на сжатие. Это точно надо исправлять.
Известно, что расстояние от центра колеса до верхнего края нерезаной арки у Jimny 1300 примерно 42-43 см (в снаряженном состоянии на непросевших пружиных).
Померял на своей машине. Впереди получилось 45-46 см. сзади - 47-48см. Получается, что впереди лифт примерно 4 см, а сзади - 6 см. Передние пружины, фактически, просели до уровня заводских. А задние еще держатся.
Надо бы перелифтовывать, чувствую. В любом случае, задняя подвеска перезажата отбойником на сжатие. Это точно надо исправлять.
2011-01-02
Olympus E-PL1
Продолжим фототему, раз уж начал так этот год. Поигрался с Olympus E-PL1.
Скажу сразу, что впечатления, в целом, положительные. Даже с китовым 14-42/3.5-5.6 такой комплект гораздо интереснее, чем цифромыло.
Но если сравнивать с Samsung NX10, то сразу возникает чувство, что E-PL1 - это камера классом ниже. Менее удобная, экран заметно хуже, более дешевые материалы, реакция чуть более заторможенная. Но, повторюсь, все равно впечатления положительные. И, самое интересное: увеличение при ручной фокусировке сделано гораздо лучше, чем у NX10.

Если нажать кнопку с рисунком увеличительного стекла, то увеличится кусок изображения для проверки фокусировки. Отличие от NX10 в том, что здесь степень увеличения выше и регулируется. Область увеличения можно двигать. И кнопка увеличения расположена более удобно, чем кнопка OK на NX10 (она выполняет примерно такую же роль). Даже завидно!
Скажу сразу, что впечатления, в целом, положительные. Даже с китовым 14-42/3.5-5.6 такой комплект гораздо интереснее, чем цифромыло.
Но если сравнивать с Samsung NX10, то сразу возникает чувство, что E-PL1 - это камера классом ниже. Менее удобная, экран заметно хуже, более дешевые материалы, реакция чуть более заторможенная. Но, повторюсь, все равно впечатления положительные. И, самое интересное: увеличение при ручной фокусировке сделано гораздо лучше, чем у NX10.

Если нажать кнопку с рисунком увеличительного стекла, то увеличится кусок изображения для проверки фокусировки. Отличие от NX10 в том, что здесь степень увеличения выше и регулируется. Область увеличения можно двигать. И кнопка увеличения расположена более удобно, чем кнопка OK на NX10 (она выполняет примерно такую же роль). Даже завидно!
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
2011-01-01
Samsung NX 60/2.8 Macro ED OIS SSA (и тоже как внешний вид)
2010-12-31
Шоркели для Suzuki Jimny (черновые наброски)
Собирался к весне брать для Jimny шноркель. Не для того, чтобы целенаправлено плавать (на Jimny плохо в брод ездить: он невысокий и легкий), а для защиты от неожиданностей, чтобы двигатель не загубить при попадании воды по ошибке. Собирал заметки по доступным в РФ шноркелям. А недавно несколько неожиданно стал владельцем шноркеля (своего рода подарочек на НГ), а задача выбора исчезла. Но выложу черновики заметок, вдруг кому-нибудь пригодятся. Но без претензий на объективность и полноту.
Сперва конструкция забора воздуха на Jimny. На моем вот такая конструкция.

Обведен корпус воздушного фильтра (13700), расположенный у правого переднего крыла. К нему подключается хитровыгнутая воздухозаборная конструкция, расположенная между крылом и моторным отсеком, заборник (13871) которой выходит за передней правой фарой под капот. А от корпуса фильтра воздух уходит (13881) к корпусу дроссельной заслонки .
Шноркель может подцепляться к корпусу воздушного фильтра либо сразу через муфту, либо через промежуточные соединители, которые прячутся под крылом.
Итак, шноркели.
1. Сантехшноркель. Обычно из полиэтиленовых труб. Реально бюджетный вариант. Трубы реально очень крепкие (если закреплены нормально). Можно подобрать под цвет (серебристый или черный). ;-) Подцепляется через промежуточные соеденители (из тех же труб) под крылом. Минусы: эстетика колхоза, много соединений, требуется активная доработка напильником при установке.
Например, вот такой вариант (на переднем плане).

Тема с хорошими инструкциями и картинками (для примера)
2. GIZ. Материал неизвестен, но встречал упоминания про стеклопластик. Сравнительно дорогой вариант, но не самый дорогой. Выглядит довольно эстетично (с моей точки зрения самый неужасный дизайн шноркеля из доступных в РФ для Jimny). Подключается хитрой конструкцией под крылом. Минусы (по отзывам): крепкость оставляет желать лучшего, подключение неудобное (есть жалобы на кривые шаблоны и колхозное соединение под крылом).

Оф.сайт.
3. РИФ. Стеклопластик. Похож по конструкции на GIZ, только сильно дешевле, но какой-то дубоватый по виду. Минусы такие же. Есть жалобы на очень низкое качество, но некоторые, наоборот, очень довольны.

Оф.сайт
4. TJM Airtec 011SAT0157V. Полиэтилен LLDPE (что гораздо лучше стеклопластика). Подключается напрямую к корпусу воздушного фильтра, прямые лекала - как результат, самая простая установка и надежность. Минус: цена (примерно на 30% дороже GIZ, в разы дороже сантехшноркеля и РИФ). Из-за прямого подключения идет снаружи почти по всему крылу, из-за чего выглядит несколько топорновато (не так элегантно как GIZ).

Оф.сайт
5. Safari Snorkel SS820HF. Информации нет. В каталогах появился недавно. Даже нет фотографий.
Может быть, будет похож на SS810HF для старого Samurai/Jimny:

Оф.сайт
6. Китайцы-тайваньцы обещали сделать клоны из полиэтилена LLDPE аж трех моделей (GIZ, TJM и Safari). Цена должна быть на уровне РИФа, качество и характеристики - заметно лучше. Тема с обсуждением.
Производитель, я так понимаю, 4x4 TLV.
Больше доступных в РФ шноркелей для Jimny не знаю.
Вообще, лично я планировал купить китайский клон (либо TJM, либо Safari). Но так получилось, что внезапно появилась возможность стать обладателем TJM шноркеля. Пока не поставил (все таки зимой это неактуально). По первым ощущениям, это добротная конструкция, все в комплекте. Маркировка материала, действительно, LLDPE.

Установка должна быть очень простой. Сканы инструкции:



Обратите внимание на австралийский английский. Крыло называется не wing и даже не fender, а "просто" guard.
Есть художественный пересказ инструкции с картинками.
UPD: еще пару клонов: http://malykh.blogspot.com/2011/03/jimny-giz.html
Сперва конструкция забора воздуха на Jimny. На моем вот такая конструкция.
Обведен корпус воздушного фильтра (13700), расположенный у правого переднего крыла. К нему подключается хитровыгнутая воздухозаборная конструкция, расположенная между крылом и моторным отсеком, заборник (13871) которой выходит за передней правой фарой под капот. А от корпуса фильтра воздух уходит (13881) к корпусу дроссельной заслонки .
Шноркель может подцепляться к корпусу воздушного фильтра либо сразу через муфту, либо через промежуточные соединители, которые прячутся под крылом.
Итак, шноркели.
1. Сантехшноркель. Обычно из полиэтиленовых труб. Реально бюджетный вариант. Трубы реально очень крепкие (если закреплены нормально). Можно подобрать под цвет (серебристый или черный). ;-) Подцепляется через промежуточные соеденители (из тех же труб) под крылом. Минусы: эстетика колхоза, много соединений, требуется активная доработка напильником при установке.
Например, вот такой вариант (на переднем плане).
Тема с хорошими инструкциями и картинками (для примера)
2. GIZ. Материал неизвестен, но встречал упоминания про стеклопластик. Сравнительно дорогой вариант, но не самый дорогой. Выглядит довольно эстетично (с моей точки зрения самый неужасный дизайн шноркеля из доступных в РФ для Jimny). Подключается хитрой конструкцией под крылом. Минусы (по отзывам): крепкость оставляет желать лучшего, подключение неудобное (есть жалобы на кривые шаблоны и колхозное соединение под крылом).
Оф.сайт.
3. РИФ. Стеклопластик. Похож по конструкции на GIZ, только сильно дешевле, но какой-то дубоватый по виду. Минусы такие же. Есть жалобы на очень низкое качество, но некоторые, наоборот, очень довольны.
Оф.сайт
4. TJM Airtec 011SAT0157V. Полиэтилен LLDPE (что гораздо лучше стеклопластика). Подключается напрямую к корпусу воздушного фильтра, прямые лекала - как результат, самая простая установка и надежность. Минус: цена (примерно на 30% дороже GIZ, в разы дороже сантехшноркеля и РИФ). Из-за прямого подключения идет снаружи почти по всему крылу, из-за чего выглядит несколько топорновато (не так элегантно как GIZ).
Оф.сайт
5. Safari Snorkel SS820HF. Информации нет. В каталогах появился недавно. Даже нет фотографий.
Может быть, будет похож на SS810HF для старого Samurai/Jimny:
Оф.сайт
6. Китайцы-тайваньцы обещали сделать клоны из полиэтилена LLDPE аж трех моделей (GIZ, TJM и Safari). Цена должна быть на уровне РИФа, качество и характеристики - заметно лучше. Тема с обсуждением.
Производитель, я так понимаю, 4x4 TLV.
Больше доступных в РФ шноркелей для Jimny не знаю.
Вообще, лично я планировал купить китайский клон (либо TJM, либо Safari). Но так получилось, что внезапно появилась возможность стать обладателем TJM шноркеля. Пока не поставил (все таки зимой это неактуально). По первым ощущениям, это добротная конструкция, все в комплекте. Маркировка материала, действительно, LLDPE.
Установка должна быть очень простой. Сканы инструкции:
Обратите внимание на австралийский английский. Крыло называется не wing и даже не fender, а "просто" guard.
Есть художественный пересказ инструкции с картинками.
UPD: еще пару клонов: http://malykh.blogspot.com/2011/03/jimny-giz.html
Еще по этой теме:
- Suzuki Jimny Sierra: внедорожная подготовка (декабрь 2022) (2022-12-25)
- Задние расширители? (2012-09-21)
- Китайская копия шноркеля TJM (2011-12-28)
- Установка шноркеля TJM Airtec 011SAT0157V на Suzuki Jimny (2011-05-31)
- Шноркели Jimny (две копии GIZ) (2011-03-22)
Изображения из альбомов:
2010-12-30
Android Market: купил первую софтинку
Первый раз купил софтинку для мобилы. Maverick Pro для Android. Как и планировал. Вообще, бесплатная версия меня устраивает. Но софтинка полезная, стоит недорого - можно и поддержать разработчика.

Покупал через Android Market. Проблем вообще не было, но у меня была заранее зарегистрирована карта в Google Checkout. Поэтому достаточно было просто нажать пару кнопок и софтинка куплена.
Обратите внимание, что на проверку софтинки дается 15 минут. Уменьшили! Раньше было аж 24 часа. Хотя, возможно, и 15 минут хватит.
Что касается программы, то Maverick Pro - это платная версия Maverick. Программа для навигации. Я ее использую из-за того, что она хорошо кэширует спутниковые снимки и умеет показывать треки в GPX-формате с карточки памяти. Все отличия платной версии я не помню (см. начало сообщения), но, как минимум, в платной версии версии нет ограничения по количествам пользовательских точек и можно поворачивать экран (в бесплатной версии только "портретная" ориентация экрана).
Покупал через Android Market. Проблем вообще не было, но у меня была заранее зарегистрирована карта в Google Checkout. Поэтому достаточно было просто нажать пару кнопок и софтинка куплена.
Обратите внимание, что на проверку софтинки дается 15 минут. Уменьшили! Раньше было аж 24 часа. Хотя, возможно, и 15 минут хватит.
Что касается программы, то Maverick Pro - это платная версия Maverick. Программа для навигации. Я ее использую из-за того, что она хорошо кэширует спутниковые снимки и умеет показывать треки в GPX-формате с карточки памяти. Все отличия платной версии я не помню (см. начало сообщения), но, как минимум, в платной версии версии нет ограничения по количествам пользовательских точек и можно поворачивать экран (в бесплатной версии только "портретная" ориентация экрана).
Еще по этой теме:
- Запись GPS-треков под Android: GPS Logger и GPS Logger (2020-04-20)
- Samsung Galaxy S II (2011-08-10)
Изображения из альбомов:
Samsung NX 85/1.4 P ED SSA (вроде как внешний вид)
Вроде бы внешний вид планируемого объектива Samsung NX 85/1.4 P ED SSA

Здесь, конечно, уже надо соображать и предугадывать. 85/1.4 особого преимущества на NX, видимо, не получит (по сравнению с зеркалками). Это не блинчики 20 и 30мм. Зато на систему подсаживает (особенно в предположении, что дешевым он не будет). Другое дело какой-нибудь зеркальный 85/1.4, который можно потом ставить практически на любую беззеркалку (без автофокуса, понятно). Я пока поостерегся бы вкладываться в дорогую оптику NX - что там дальше будет? Но если увижу качественную матрицу (гораздо более качественную, чем в NX10/100), то могу и поверить в NX-серию в долгосрочном периоде. И, конечно, хочется посмотреть, что предложат в нише беззеркалок другие фотофирмы (Pentax в первую очередь).
Здесь, конечно, уже надо соображать и предугадывать. 85/1.4 особого преимущества на NX, видимо, не получит (по сравнению с зеркалками). Это не блинчики 20 и 30мм. Зато на систему подсаживает (особенно в предположении, что дешевым он не будет). Другое дело какой-нибудь зеркальный 85/1.4, который можно потом ставить практически на любую беззеркалку (без автофокуса, понятно). Я пока поостерегся бы вкладываться в дорогую оптику NX - что там дальше будет? Но если увижу качественную матрицу (гораздо более качественную, чем в NX10/100), то могу и поверить в NX-серию в долгосрочном периоде. И, конечно, хочется посмотреть, что предложат в нише беззеркалок другие фотофирмы (Pentax в первую очередь).
2010-12-29
Google Maps 5.0 (мобильный)
Ну прямо таки чудо-версия. Обновил (через маркет):

Проверил. Всякие 3D и "пальцатости" не работают. Но об этом предупреждалось. Но это и не нужно особо, а вот кэширование давно хотелось.
Да, действительно, на карточки есть каталог якобы с кэшем (дата создания странная - уж не появился ли этот каталог еще в предыдущих версиях?):
Но реально он какой-то тухлый. Вроде бы запускается без интернета, но показывает совсем мало из просмотренного ранее. На фоне Яндекс.Карт выглядит очень тоскливо.
Проверил. Всякие 3D и "пальцатости" не работают. Но об этом предупреждалось. Но это и не нужно особо, а вот кэширование давно хотелось.
Да, действительно, на карточки есть каталог якобы с кэшем (дата создания странная - уж не появился ли этот каталог еще в предыдущих версиях?):
Содержимое папки G:\Android\data\com.google.android.apps.maps\cache
01.07.2010 06:07 24 576 cache_Resource.m
30.06.2010 12:07 0 cache_Resource.0
01.07.2010 06:07 110 592 cache_VectorTileStore.m
01.07.2010 06:07 36 864 cache_ImageTileStore.m
30.06.2010 12:07 0 cache_VectorTileStore.0
30.06.2010 12:07 0 cache_ImageTileStore.0
6 файлов 172 032 байт
Но реально он какой-то тухлый. Вроде бы запускается без интернета, но показывает совсем мало из просмотренного ранее. На фоне Яндекс.Карт выглядит очень тоскливо.
Samsung NX11
Samsung представил NX11. Но изменения чисто косметические и софтварные:



По сравнению с NX10 немного изменили форму рукоятки. Добавили режим "панорама" и некий режим "lens priority" (режимы на диске поменялись немного). Еще обещают киты с 20-50/3.5-5.6 и 20/2.8. А, да, работает i-Function (но он работает и на NX10 со свежими прошивками).
В общем, это (и плюс уже существующий, но редкий NX5 с более дешевым экраном) даже похлеще, чем Pentax *ist DS -> *ist DS2. Меня это, в принципе, мало касается, но есть опасение, что они забыли, что для NX10 надо бы еще прошивку доделать и добавить туда Focus Assistant из NX100.
По сравнению с NX10 немного изменили форму рукоятки. Добавили режим "панорама" и некий режим "lens priority" (режимы на диске поменялись немного). Еще обещают киты с 20-50/3.5-5.6 и 20/2.8. А, да, работает i-Function (но он работает и на NX10 со свежими прошивками).
В общем, это (и плюс уже существующий, но редкий NX5 с более дешевым экраном) даже похлеще, чем Pentax *ist DS -> *ist DS2. Меня это, в принципе, мало касается, но есть опасение, что они забыли, что для NX10 надо бы еще прошивку доделать и добавить туда Focus Assistant из NX100.
2010-12-28
Бленда LH30NB
Вот такая чудесатая, но фирменная бленда для самсунговского блинчика NX 30/2:


Сделана из металла. Солидно! Крышка своя, очень мелкая и на резьбе. Из-за этого ее постоянно снимать/надевать довольно муторно. Но это и не нужно: как раз идея этой бленды в том, что ее можно надеть на объектив, а затем просто носить камеру без крышки вообще. Из-за глубины и небольшого диаметра добраться до передней линзы руками и прочими предметами становится заметно сложнее. С надетой блендой объектив побольше, но не сильно.


Сделана из металла. Солидно! Крышка своя, очень мелкая и на резьбе. Из-за этого ее постоянно снимать/надевать довольно муторно. Но это и не нужно: как раз идея этой бленды в том, что ее можно надеть на объектив, а затем просто носить камеру без крышки вообще. Из-за глубины и небольшого диаметра добраться до передней линзы руками и прочими предметами становится заметно сложнее. С надетой блендой объектив побольше, но не сильно.
Еще по этой теме:
- Бленды Samsung LH30NB и JJC LH-J30NB (2011-08-31)
- Объектив Samsung NX 20/2.8 (бленда, опыт использования) (2011-07-23)
- Matin M-7283 (2011-06-18)
- Крышка 34 (2011-06-08)
Изображения из альбомов:
Subscribe to:
Posts (Atom)
Blog Archive
-
▼
2025
(128)
-
▼
September
(10)
- Pentax Q "Unique Lenses"
- Toopre TL-221 bottom bracket wrench
- Kenko Soft 45/4.5: M42 adapter
- Mir-26B 45/3.5: Samples [1] - FF - f/3.5
- Sony a7c: v2.02 firmware
- Reverse Comp seatpost
- NONS SL42 (II): MC7 x2 teleconverter
- Pentax Q 07 11.5/9 Mount Shield Lens: Samples [1] ...
- Kenko Soft 45/4.5: 45mm soft focus lens
- Maxxis 27.5x1.75/2.4 tubes
-
▼
September
(10)