У меня основной интерес был в проверке установленного в заднем мосту Lockright.
Скажу, что проверка прошла успешно. Удалось опробовать и почувствовать работу. Разница при езде по снегу есть. Особенно ощущается, когда нужна повышенная тяга на колесах, например, в глубоком сугробе или на подъеме в гору. Если раньше пробуксовка была в таких случаях не сильно толковая, то сейчас пробуксовка колес еще не означает, что тяга кончилась.
Дополнительный запас тяги позволяет более плавно и спокойно проходить тяжелые места. Раньше этот запас приходилось получать инерцией, т.е. хорошим разгоном и динамичным прохождением, а теперь можно ехать более безопасно. И, опять же, запас помогает при начале движения с места в том же снегу или на подъеме.
А недостаток такого дифференциала свободного хода известен. Даже при установленном только в заднем мосту несколько падает поворачиваемость. Не сильно в случае Jimny, но иногда разница в поведении была заметна.
Еще по этой теме:
- Зимняя поездка до зимовья (2010-01-07)
- LockRight 1510 (в задний мост Jimny) (2009-12-13)
Изображения из альбомов: