Chevron Techron Concentrate Plus - классика жанра, но европейская версия слабее штатовской
Wynn's Petrol Clean 3 - альтернативный вариант от Wynn's
Valvoline VPS SynPower Gasoline Fuel System Cleaner - привет из прошлого, сейчас добавка заменена на другую, уже без PEA (это отдельная история)
ProTec Fuel Line Cleaner - дорого, говорят, что тоже с PEA, но точно неизвестно
Wynn’s Catalytic Converter & Oxygen Sensor Cleaner - уменьшенная доза PEA, но есть
Эту не пробовал:
Suzuki Engine Conditioner 99000-59211 (PEA) - пример, что PEA доверяют и производители автомобилей.
Еще по этой теме:
- Wynn’s Catalytic Converter & Oxygen Sensor Cleaner: PEA + Ксилолы (2019-02-19)
- ProTec Fuel Line Cleaner (2018-02-10)
- Valvoline VPS SynPower Gasoline Fuel System Cleaner (2017-07-29)
- Suzuki Engine Conditioner 99000-59211 (PEA) (2017-05-23)
- Chevron Techron Concentrate Plus (2017-04-28)
- Wynn's Petrol Clean 3 (2017-03-06)
Извините за чайниковский вопрос, но варианты с РЕА превосходят по эффективности "новую классику" в виде ДМСО+ацетон? Или какие у них есть ощутимые преимущества перед этой ядрёной смесью?
ReplyDeleteДа, и из Вашей заметки http://malykh.blogspot.com/2019/02/wynns-catalytic-converter-oxygen-sensor.html вычитал о варианте(-ах) с ксилолом - он вообще везде продаётся и стоит копейки. Целесообразно с ним "замутить"?
PEA, на мой взгляд, самый безопасный вариант. Не зря его одобряют автопроизводители (и под своей маркой даже выпускают), хотя обычно они ко всяким добавкам в топливо или масло относятся негативно. Но PEA и самый дорогой.
DeleteДимексид + ацетон - это бюджетно, и, наверное, действенно, но не думаю, что полностью безопасно. В свою машину я налил, но в что-нибудь более дорогое и современное не стал бы. :-)
Ксилолы - это потенциально очень интересно, не зря, наверное, на него переходят (тот же Valvoline - напишу об этом отдельно). Возможно, что они по эффекту близки к PEA, но гораздо дешевле.