APK-файл: malykh-sz-viewer-a1-2019-02-26.apk (1871 КБ)
Требования к оборудованию:
1. Android версии 4.0 или новее.
2. Автомобиль с поддержкой протокола Suzuki.
3. Подходящий диагностический адаптер ELM327: Bluetooth или Wi-Fi (в режиме точки доступа).
Изменения:
1. Исправлено соединение с некоторыми K-Line модулями.
2. Улучшено определение тайм-аута Bluetooth соединения.
3. Вкладка "AT" переименована в "AT/CVT".
Еще по этой теме:
У меня в джиме 2003 года блок SRS умеет только в пятибодовую инициализацию и с ним нет связи. Через терминал всё работает:
ReplyDelete>ATZ
ELM327 v1.5
>ATTP4
OK
>ATIIA59
OK
>ATSI
BUS INIT: ...OK
>ATKW
1:EA 2:8F
>ATWM 80 59 F1 01 3E
OK
>ATSH 80 59 F1
OK
>1A 9A
5A 9A 33 38 39 31 30 2D 37 34 47 30 00 00 00 00 00 00
>21 00
80 F1 59 12 61 00 00 90 15 00 00 00 00 8D FF B7 56 48 50 57 04 FF 6D
Поддержку медленной инициализации я не делал.
DeleteВообще, в то время (как раз примерно до 2002-2003 годов) много всякой экзотики на Suzuki было. Начиная, конечно, от 5В SDL и стандартного ISO 9141 (для рынка США) и заканчивая аж J1850 в GM-исполнении для некоторых редких ABS.
DeleteВ перспективе все хотелось бы поддержать, но, во-первых, не всё адаптеры позволяют (тот же SDL и ELM327, к сожалению, не дружат), во-вторых, даже если адаптеры позволяют, то тяжело найти машины для тестирования.
Если есть желание помочь именно тестированием, то можно попробовать добавить работу через K-Line с медленной (5 baud) инициализацией.
Помочь с тестированием могу без проблем. Есть Bluetooth-ELM327 и USB-FTDI адаптеры. Расшифровку данных для моего блока тоже могу дать. В случае именно с ELM327 там всё очень просто: вместо ATTP5, ATSH81F1, ATFI шлётся ATTP4, ATIIA, ATSI. В своём софте я сначала пробую быструю, потом медленную инициализацию если только не было команды использовать только быструю (иначе полный перебор блоков при их поиске идёт очень долго)
DeleteВ машине действительно сборная солянка: блок управления двигателем поддерживает только быструю инициализацию, подушки только медленную, а ABS и ту и другую.
Крайние три версии наконец-то поддерживают мой кривоватый ELM327 адаптер. Всё работает.
ReplyDeleteЕсть мысль попробовать на Матизе 11 года, вдруг что-то прочитает... Всё же корни сузуковские, мало ли прокатит :)
Другая программа там сработала, что смогла, прочитала и сбросила ошибки, т.е. разъём уже полноценный (на машинах с трамблёром он был обрезанный).
В общем, попробую, отпишусь.
И, да, попробовал, программа отлично понимает блок управления двигателем Матиза 2012 г. в. (и только его, ибо других тупо нет), выводит какие-то, непонятные для меня данные (скрин вышлю почтой) и, что важно, отлично считывает ошибки и сбрасывает их!
ReplyDeleteВ общем, сузуковские корни Матиза имеют место быть :)
This comment has been removed by the author.
ReplyDeleteСчетчиков у Сузуки нет. Давление, возможно, есть, но я пока полностью данные для вариаторов не добавлял.
DeleteЗдравствуйте, подскажете по вариатору на sx4 (jf015e)? Можно ли по каким то данным добытым из программы судить о здоровье этого узла? На jf011e (ставится на Ниссан/мицубиши) через программу cvtz50 можно было узнать показания счётчика моточасов (косвенно можно знать пробег) и самое важное это масонско давление во втором контуре (если низкое то клапан под замену и возможно есть задиры на шкивах)
ReplyDeleteЧто то подобное у Сузуки вытянуть получится?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, SZ Viewer и, например, Torque установленные на одном смартфоне могут конфликтовать или искажать информацию? Лучше устанавливать какое-то одно приложение или это ерунда?
ReplyDeleteУстановить можно столько программ, сколько позволит телефон. Но работать через один адаптер в одно время может только одно приложение.
DeleteСпасибо! Просто видел пару советов на "драйве" не ставить разные диагностические программы на одно устройство, мол внутренние конфликты и тд., хотя логика подсказывает, что Вы, конечно, правы.
DeleteДоброго. Какой elm , качественный использовать?
ReplyDeleteИли что в разъем подключать, что бы было безопасно для машины? Спасибо.