Выглядит это так:
(источник)
На самом деле таких фотографий-примеров из отзывов об этом фильтре много (на форумах и прочих сайтах), а проблема проявляется и с другими масляными фильтрами Sogefi Group: для Nissan (15208-9F60А) и т.д. и т.п.
Самое плохое, что обратный клапан при этом может повредиться, его кусочки могут забить масляные каналы, что приведет к масляному голоданию. Т.е. можно и мотор уничтожить таким фильтром. Но даже если клапан останется целым, то он можно ограничивать проход масла, что опять же может привести к масляному голоданию. Очень неприятная ситуация.
Представитель марки на вопрос об этом дефекте здорово вилял, даже угрожал, а в результате родился такой ответ-шедевр:
(источник)
Краткое содержание: "наши фильтры отличные, а у вас неисправные моторы с повышенным давлением масла".
Жаль, что Sogefi Group вместо признания неудачной конструкции или брака производства заняла такую позицию. Значит ее продукцию буду обходить стороной (впрочем, ее я сейчас уже и не использую - не понравились подтеки герметика, что говорит о не особо высоком качестве производства).
Напомню, что Sogefi Group выпускает фильтры под марками Purflux, европейский FRAM, CoopersFiaam, а еще служит производителем некоторых OEM-фильтров.
Много лет использую vic и nitto.
ReplyDelete