Search in the blog:

2018-06-18

Новый Suzuki Jimny/Jimny Sierra: JDM-версия

Появляется официальная информация о новом поколении Suzuki Jimny/Jimny Sierra для японского внутреннего рынка (JDM): http://www.suzuki.co.jp/car/jimny/special/

Suzuki Jimny (660 куб.см):




Suzuki Jimny Sierra (1500 куб.см):




Впечатления крайне двойственные.

С одной стороны, вся суть Jimny сохранена! Рама, мосты (на трех рычагах, точнее на двух продольных рычагах и одной поперечной тяге), полный привод парт-тайм, четырехступенчатая АКПП - все как и раньше присутствует.

И даже стало чуть лучше - на Sierra обещают мотор 1.5л (новый K15B/K15C возможно в 105 л.с., но скорее меньше), а не старый 1.3л (M13A, 88 л.с.).

С другой стороны, хотелось и некоторых улучшений, которые облегчили бы эксплуатацию на обычных дорогах. Лично я ждал хотя бы пятиступенчатую АКПП (с повышением передаточного отношения ГП) и новую систему полного привода on-demand (при сохранении пониженной передачи, что-то вроде нового Selec-Trac на Wrangler) . Увы, но нет. По крайней мере для JDM.

А это важный момент. Я знаю людей, которые реально хотели бы купить Jimny (из салона, новый), их устроил маленький салон, понравилась посадка, но испугала постоянная, фактически, езда на заднем приводе зимой. С введением системы стабилизации стало получше, но это всего лишь полумера.

Но очень вероятно, что Jimny будет чуть разный (минимум по двигателям) для разных рынков. Хотя мотор 1.5л выглядит потенциально наиболее интересным.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

4 comments:

  1. Квадратный дизайн неплох, я думал, таких дизайнеров уже не осталось. Газенваген напоминает :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага. Дизайн мне тоже нравится. Вообще, на удивление консервативное (во многих смыслах) обновление получилось.

      Delete
    2. И салон весьма консервативен, даже не смотря на экран мультимедийной системы. Типа, возвращение к истокам.
      К слову, я тоже боялся ЗП зимой... и выяснилось, что он, при наличии хорошей шипованной резины, не представляет особых проблем. Просто ограничитель в мозгах включать, и всё :) А установив самоблоки, вообще зимой стало комфортно.

      Delete
  2. Сузуки раз в 20 лет словно говорит себе "В жопу мейнстрим!", и делает мегахит. Сохранить в наше время передний неразрезной мост - это надо сильно рискнуть, если даже g-wagen слили. Сделали автомобиль, который хочется рассматривать со всех сторон, вглядываться в детали интерьера (чего только приборка стоит, ну чисто самурай). Удивительно стильная машина получилась. Сохранили все традиции, прислушались к мнению фанатов марки. Плевать на архаичный автомат, плевать на парттайм.

    ReplyDelete

Blog Archive