Свечи серии NGK V-Power (обычной, не Racing). Характерны V-образным вырезом на центральном электроде, но не знаю, чем отличается от более привычных V-Line с такой же особенностью. Есть подозрение, что V-Line - это марка для Европы и Японии, а V-Power - для Северной Америки.
Артикул 6987. Стоят подороже, чем "аналогичные" (но без меди в боковом электроде) Denso KJ20CR-L11, но чуть дешевле, чем "платиновые" Autolite AP5224.
Заявлено, что свечи сделаны в США из японских частей. Интересно, что на ebay попадаются такие же (именно V-Power), но якобы сделанные в Японии свечи. Не проверял, так ли это (дорого получается).
Обращает внимание довольно сильный вынос изолятора центрального электрода (за это отвечает буква F после калильного числа).
Присутствует белый порошок (и его довольно много) на внешнем изоляторе:
Считается, что это признак настоящих (не поддельных) свечей NGK. В целом свеча сделана аккуратно, на подделку не похоже (да и сомнительна подделка таких достаточно редких свечей).
После Autolite планирую их поставить.
Кстати, еще встречаются тоже NGK ZFR6F-11G, но в желтых коробках и с артикулом 3869. Не знаю, чем отличаются от этих.
Еще по этой теме:
- Свечи NGK ZFR6F-11G: после 15 т.км (2018-09-05)
- Свечи NGK ZFR6F-11G: после 5 т.км (2018-01-27)
- Autolite AP5224: резюме (и сравнение вида с Denso KJ20CR-L11) (2017-10-11)
- Denso KJ20CR-L11 vs NGK ZFR6F-11G vs NGK BKR6E-11 (2017-09-30)
Изображения из альбомов:
Такие свечи продает МОPAR в свей упаковке.
ReplyDeletehttp://malykh.blogspot.com/2017/09/powertech-spzfr6f11g-vs-sprc12mcc4.html
Delete