
Вообще, от KH16TT ожидали большего. Тем более, что они были вкручены после неправильных (с короткой резьбовой частью) и подубитых бензином BKR6E-11 (на изоляторе около центрального электрода видны следы пробоя). Да, холостой ход стал чуть ровнее, но больше никаких изменений не было.
Но, с другой стороны, и особых претензий нет. Свечи свое отработали. Зазор у них изначально уменьшен на заводе (около 1.0). За это время он увеличился, но не дошел до 1.1. Что весьма неплохо (даже хорошо) для сравнительно тонких электродов.
Почему-то цвет изолятора с красноватым оттенком:

Бензин используется точно такой же, что я лью в Jimny и Cherokee, но у тех моторов свечи с чистым белым изолятором, а там и свечи холоднее (Denso 20 или NGK 6). Возможно, это результат городской эксплуатации этого SX4.
С Denso TT наигрались, решили поставить классические NGK LFR5A-11:

(NGK LFR5A-11 и Denso KH16TT)
Да, с нормальной резьбовой частью (26.5мм).

Никаких фокусов, только V-Line центральный электрод (обычная история для NGK).
Еще по этой теме:
- NGK LFR5A-11: после 27 т.км в M16A (Suzuki SX4) (2019-10-18)
- NGK LFR5A-11: после 10 т.км в M16A (Suzuki SX4) (2018-08-25)
Изображения из альбомов:
Мне кажется в SX4 подзадубели наконечники катушек и проводов. А так вполне достойно для города.
ReplyDelete