
Загустителем выступает комплекс сульфоната кальция.
Цвет смазки темно-красный, бордовый (соответствует упаковке):

Консистенция NLGI 2, есть допуск NLGI GC-LB (колесные подшипники, автомобильное шасси).
По характеристикам похоже на упомянутый Chevron (но тот на полимочевинном комплексе). Не самые лучшие зимние свойства, но в остальном должно быть достойно.
Пока, видимо. с универсальными смазками определенность есть, надо пробовать. Но еще в планах подбор смазки для ШРУС (с дисульфидом молибдена) и для лебедки (NLGI 0 для широкого температурного диапазона).
Еще по этой теме:
- Petro-Canada Peerless LLG (NLGI 2): application for lenses (2023-06-19)
- Консистентные смазки (2018) (2018-12-13)
- Petro-Canada Peerless OG0 (NLGI 0) (2017-04-18)
Изображения из альбомов:
Как себя смазка показала? В каких узлах есть опыт использования и сколько эти узлы прожили с этой смазкой? (К примеру, на драйве есть пост, парень пересмазал дешевый китайскую ступицу Шевроном Блек Перл, как итог она проехала 160 тыщ км пока не загудела, против 60 тыщ с родной смазкой, есть подобные наблюдения про Peerless LLG?)
ReplyDelete