Были Great Wall Hover на 31" зимних шинах, мой Jimny на 30" зимних и зверский Prado, у которого теперь работают межколесные блокировки. ;-)
Решили потропить одну известную дорожку, что долго идет в подъем. Снег уже почти весенний, рассыпчатый, ладно хоть сильного наста пока еще нет.
Впереди шел Prado, но даже ему было не особо легко:
https://www.youtube.com/watch?v=Ie787T555yE
Я шел за Prado. Пробитая колея заметно облегчает движение, но разница в просветах (огромная разница) заставляет заново прорезать снег.
Но Jimny едет! Пока не нагребает перед собой снег.
Приходится откатываться и опять пробивать заново.
Движение, естественно, на пониженной, вторая передача, около 3000-4000 об/мин двигателя. Дорога в подъем. В таких условиях стала сильно греться АКПП. Да и дорога впереди ухудшилась, начала создавать проблемы даже для Prado.
Поскольку поездка была легкая, на один день, то решили развернуться и вернуться к Китою и поесть шашлыков.
Поели, пообщались, Красота! Лед на Китое уже заметно и сильно тает.
А застрять все же удалось. Но в самом начале поездки, когда в Октябрьском объезжали вышку электромонтеров. ;-)
Еще попозже выложу видео с регистратора из салона Jimny, покажу как он обычно едет в таких условиях.
Еще по этой теме:
- Samsung NX500: год эксплуатации (2017-03-17)
- Вдоль Китоя на один день (вид из кабины Jimny) (2017-02-27)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment