В блоге:

2017-02-14

Воздушные фильтры для Jimny: LX1061 и ADK82223

Достаточно долго я использую воздушные фильтры Knecht/Mahle LX1061 для Suzuki Jimny. Добротный фильтр, но решил еще посмотреть вариант немного дешевле: Blue Print ADK82223.

Фильтры в сравнении:


(слева LX1061, справа ADK82223)

Фильтры отличаются визуально, хоть посадочные размеры и совпадают. Что хорошо у LX1061 - это его открытость (отсутствие лишней рамки по периметру). У Blue Print много пластмассы, которая закрывает проход воздуха.

У LX1061 материал похож на бумагу, с большим числом складок, что должно дать большую рабочую площадь:



Хоть рамки и нет, но эти складки аккуратные и ровные. Качество изготовления хорошее.

А единственное, чем может быть интересен фильтр ADK82223  - это материал. Визуально он поплотнее, какой-то нарочито волокнистый-синтетический:




Может быть, это компенсирует обилие пластмассы. Вообще, этот Blue Print мне напоминает китайские воздушные фильтры Fram, не знаю, хорошие они или нет.

И к слову, шноркель реально улучшает чистоту поступающего воздуха. После одного лета без него обычно в коробке с фильтром много песка, мусора и засушенных насекомых. С ним даже через год фильтр сравнительно чистый (но все равно стараюсь менять через год или два в зависимости от пробега).



Изображения из альбомов:

4 comments:

  1. а как Вам вариант от K&N 332162, т.н. "нулевого" сопротивления, он многоразовый, но стоит в 10 раз дороже

    ReplyDelete
    Replies
    1. Но мой взгляд, в подобных фильтрах нет смысла.

      Delete
  2. Если бы не было подписано, то я бы подумал, что справа RB Exide. Очень уж похоже. Думаю, и качество примерно одинаковое.

    ReplyDelete
  3. Пользуюсь только LX1061, результаты радуют. Меняю каждую смену масла, т.е. 10000 км. Хотел менять реже, но уж очень сильно он загажен уже после 10000... На шнорхель пока не созрел. Первый после покупки поставил такой же, как ADK82223, но не помню производителя. Может тот же и ставил. Не знаю, но Knecht/Mahle показался сильно интереснее.
    А нулевик... Нулевое сопротивление, близкое к нулю качество фильтрации. Первое не востребовано, второе гробит двигатель. Даже спец пропитки не спасают. Баловались у меня знакомые. В чистой Европе, может, и прокатило бы, у нас - увы...

    ReplyDelete

Blog Archive