Свечи почти как новые:
(слева направо: 22 - 20 - 16)
Изолятор центрального электрода практический белый:
Нагара на изоляторе нет - оценить разницу между свечами я не могу. Отличается только нагар на металлической части:
(слева направо: 22 - 20 - 16)
На свече KJ22CR-L11 нагар меньше. Но это, думаю, вызвано расположением (углом поворота) свечи после заворачивания.
Боковой электрод тоже не особо отличается:
В общем, пока я не вижу преимуществ свечи с тем или иным калильным числом. Вообще, такое ощущение, что этому мотору нет разницы, какие свечи используются. Но, с другой стороны, это может говорить о бедной смеси, что может быть и опасно для мотора.
Ладно, может будут отличия при больших пробегах. Вернул свечи обратно в те цилиндры, где они были.
0 comments:
Post a Comment