Huskey Coolube (NLGI 2, неизвестный загуститель) - дорого и непонятно, попробовал и решил больше не брать.
Castrol LMX (NLGI 2, литиевый комплекс) - сравнительно неплохо, пойдет как достаточно универсальный вариант, но зимние свойства, на мой взгляд, слабоваты. Но упаковка удобная.
Castrol Moly Grease (NLGI 2, литиевый комплекс?, содержит дисульфид молибдена) - далеко не самый выдающийся, но терпимый вариант с дисульфидом молибдена (для соответствующих ШРУС). Сейчас уже не использую и, наверное, в дальнейшем не буду.
Chevron Black Pearl Grease EP (NLGI 2, полимочевинный комплекс) - на мой взгляд, в целом получше LMX, но зимние свойства все же тоже не блещут. Но рассматриваю сейчас ее как основную достаточно универсальную смазку.
Total Nevastane XS 80 (между NLGI 2 и NLGI 1, сульфонат кальция) - какая-то очень странная штука, сперва было много надежд, но в результате не рискнул в ответственных местах использовать. Очень уж склонна к разложению на компоненты (масло и загуститель). Использовать дальше не буду.
Petro-Canada Peerless LLG (NLGI 2, комплекс сульфоната кальция) - пока еще толком не оценил, но по ощущениям все же более вменяемый вариант, чем Nevastane XS 80.
Petro-Canada Precision Synthetic Moly (NLGI 1, литиевый комплекс, содержит дисульфид молибдена) - хороший вариант смазки с дисульфидом молибдена для соответствующих ШРУС. Сейчас мой единственный вариант для этой задачи.
Petro-Canada Peerless OG0 (NLGI 0, комплекс сульфоната кальция) - планирую для редуктора электрической лебедки, есть большие надежды, но практически еще не пробовал.
Chevron Ultra-Duty Grease EP (NLGI 0, литиевый комплекс?) - альтернативный вариант для редуктора лебедки, более классический, но сомнения насчет зимних свойств.
Другие варианты рассматривать пока не планирую.
Еще по этой теме:
0 comments:
Post a Comment