Поэтому поставил докатку (только долго вспоминал, какое в ней давление должно быть, нашел на кузовной наклейке 4.2 бар), а проколом занялся в более спокойной обстановке.
Виновник:
Оказался гвоздь для бетона, да еще и под острым углом к протектору. Вон, он, зараза, возле ремкомплекта:
Ладно хоть не отвертка (было и такое).
Из-за острого угла сложно зачищать отверстие перед установкой жгута. Я делаю так: беру спицу велосипедную (под рукой просто была когда-то), ввожу ее в отверстие прокола, а потом поворачиваю шину так, чтобы спица располагалась строго вертикально. Спица извлекается, а потом уже можно орудовать шилом-рашпилем, держа его вертикально.
Были некоторые сомнения насчет жгутов, которым даже не помню сколько лет (пару лет точно есть). Но ремонт прошел успешно, ничего не спускает. А жгуты лучше обновить, наверное.
0 comments:
Post a Comment