
Это трасса еще до начала соревнований.
Можно было поставить Кордианты и поехать в классе "Стандарт", но это не очень интересно. Поэтому поехал на TSL 32" в следующий по сложности класс "Спорт". Мой дебют в этом классе, между прочим. ;-)

(часть фото взято из альбома: http://photo.qip.ru/users/dimmu5070/151099855/)
Трасса для моей машины оказалась более скоростная, чем внедорожная.

Камни, немного грязи, лужи. Просто аккуратно проехали. Сильно не тормозили, но машину рвать и ломать не хотелось. Вот так это выглядело изнутри:
http://www.youtube.com/watch?v=JugI5PXe7J8
(звук плохой из-за хруста регистратора, а перед финишной прямой от тряски отошел контакт в прикуривателе и запись прервалась)
В результате приехали на второе место из 15 участников. Неплохо, но жаль, что не на первое. ;-)
К слову, второе, третье и четвертое места были заняты Jimny последнего поколения (т.е. в кузовах JB33, JB43), что символизирует.
Среди участников привлек внимание фантастический редкий аппарат с агрегатами Suzuki Escudo и внешностью напоминающей Honda CR-X (del Sol) последнего поколения - Suzuki X-90:


Этот чудо-агрегат еще и на третье место в "Стандарте" приехал.
В целом все было интересно и весело. Конечно, хотелось бы чуть больше бездорожья, но сделать это организаторам в таком формате тяжело: будет сильно ощущаться разница между участниками, а задержки на эвакуацию будут утомлять зрителей. А так достаточно динамично получилось.
Заодно помыл днище и проверил ходы подвесок. По второму пункту, как и ожидалось, нужны еще доработки. ;-)
Поздравляю с призовым местом :)
ReplyDeleteна таких мероприятиях только энтузиасты присутствуют или среди зрителей большой процент случайно заглянувших?
Спасибо.
ReplyDeleteДа, зрители самые разные, поскольку заранее дается информация-реклама в СМИ и на местных форумах. Энтузиасты скорее в участниках. ;-)