В блоге:

2020-03-21

Ремонтные шипы: опыт эксплуатации на Gislaved Nord Frost 5 (235/65R17)

Осенью дошиповал Gislaved Nord Frost 5 (235/65R17) ремонтными шипами 12-8-2ТР. Получились зимние шины для Jeep Cherokee.




Конечно, выводы по зимнему сезону надо делать после перехода на летние шины, когда посчитаю количество выпавших шипов. Но пока таковых не вижу, если не считать тройки родных, а не ремонтных шипов, что выпали почти сразу.

На некоторых (не на всех) ремонтных шипах есть следы ржавчины. Тоже интересно посмотреть, насколько ржавчина глубокая, как она повлияет на металлическую часть, её стойкость к износу.

А так могу сказать, что идея была удачная. Получилось бюджетно продлить жизнь ещё нормальным шинам. И зимнее поведение меня устроило. В снегу эти шины мне не нравятся, но это не вина шипов - рисунок такой. А вот на дороге вполне приемлемо.

Можно "придраться" разве что к неравномерному шуму. Он не громкий, а именно неравномерный. Но опять же я не ждал звукового комфорта от шипованных шин.



Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. Я шиповал полностью четыре колеса.Тоже Gislaved только 225 R-16. Шипы все на месте так же присутствует ржа и неравномерный шум.И да резина для трассы.

    ReplyDelete
  2. Что-то мне подсказывает, что ржавчина эти шипы испортит намного позже того, когда кончится резина.

    ReplyDelete

Blog Archive