Крестовина там как бы не предназначена для замены, идет завальцованной. Но есть некоторый колхозный вариант даже для гаражных условий.
Сперва аккуратно сбивается/спиливается завальцовка, извлекается старая крестовина.
Далее берется универсальная крестовина Toyo TT-124:
У нее в комплекте специальные фиксаторы в форме чашек с лепестками:
Четыре штуки (по одной с каждой стороны). Это позволяет обойтись без стопорных колец (канавок под которые в валу нет).
Но перед установкой TT-124 нужно снять все заусенцы от старой завальцовки. Крестовина должна заходить в вал легко, буквально от нажатия пальцев. Иначе она будет испорчена при запрессовке.
Самое сложное - это выравнивание крестовины в вале. Чем точнее она будет выравнена, тем меньше вероятность биений и вибраций вала.
И заключительным шагом забиваются фиксирующие чашки.
Можно прихватить их сваркой, но учесть, что это может нарушить балансировку.
У себя, как видно, сделал замену одной крестовины (вторая еще вполне хорошая). Откровенно говоря, такой вариант выглядит привлекательным только ценой крестовины. Но в остальном есть сомнения (относительно точности установки и ресурса). Но время покажет.
Можно рассматривать это как отсрочку покупки исправного промежуточного вала (нового или хорошего б/у). По каталогу нужный вал 27101-76J00, но сейчас идет замена 27101-76J02.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
отстойное решение, я пробовал.
ReplyDeleteГораздо проще купить еще один кардан и при необходимости поломатый отвозить на замену крестовины в специализированный сервис, где и заменять качественно и отбалансируют. А целый ставить на место поломатого.
есть варианты крестовин с внутренними стопорами, типа GUS1 от GMB
ReplyDelete