На практике цепь на Cujo 1 ни разу не слетала и не пыталась это сделать. Но все же успокоитель цепи поставил, хоть и была проблема с его выбором. Нужен был вариант под верхний Direct-Mount, а их пока еще мало - китайцы не освоили массовые дешевые копии.
Выбрал самый дешевый вариант, что попался. Оказалось, что это Fifty-Fifty XCR 1x.
Все цивилизовано: коробочка, подарить не стыдно.
Черная версия, но белую даже не видел в продаже.
Впрочем, мне черная и нужна.
В комплекте все для установки кроме необходимого ключа-шестигранника на 4мм:
Сам успокоитель из какой-то пластмассы.
Крепится к верхнему Direct-Mount, вынос задается прокладками: нужно поставить одну из двух основных (красную 1мм или синюю 3мм), а затем тонкими прокладками (0.5мм) уточнить положение. Крепежный болт выбирается (из двух) под суммарную толщину.
(инструкция по установке)
Цепь снимать или разъединять не нужно. После откручивания самой направляющей части в ней открывается зазор, достаточный для провода цепи перед установкой.
После подбора расстояния получилась суммарная толщина 2мм (основная красная прокладка 1мм плюс две тонкие по 0.5мм). Цепь проходит и не задевает.
Еще нужно отрегулировать высоту. Есть отметки (30-40 зубьев), но у меня при звездочке 30 зубьев пришлось чуть выше отметки 30 поднять направляющую, а то она задевала в нижней части за края зубьев.
Чуть с другого ракурса:
Все работает, претензий пока нет.
Особенность конструкции в том, что нельзя без инструментов (ключа-шестигранника на 4мм) быстро убрать направляющую (поворотом или сдвигом, что есть в некоторых других моделях уловителей). Но для меня это не является недостатком.
Еще по этой теме:
- Cannondale Cujo 1 (2018): после трех лет эксплуатации (2021-09-29)
- Cannondale Cujo 1 (2018): после года эксплуатации (2019-09-25)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment