И вот самый большой радиатор из этой линейки: Hayden Rapid-Cool 679.
Те радиаторы (совсем старый OC-1676 и 676 поновее) были сделаны в Австралии, а этот достаточно свежий и уже указана Южная Корея.
Размеры Hayden Rapid-Cool 676 (слева) и Hayden Rapid-Cool 679 (справа):
Как видно, расстояние между патрубками одинаковое, отличие только в числе секций:
У 676 внутренних 12 секций. У 679 аж 30. И эффективность должна быть заметно лучше.
Радиатор не просто так у меня. Производительности старого OC-1676 мне не хватает. Сперва хотел заменить на чуть больший. Затем и вовсе хотел поставить два одинаковых: 676 в помощь старому OC-1676. А потом все же решил использовать один, но максимально большой из этой серии. Таким образом, этот 679 пойдет на Suzuki Jimny, а OC-1676 будет снят.
Еще по этой теме:
- Suzuki Jimny Sierra: внедорожная подготовка (декабрь 2022) (2022-12-25)
- ATF-Радиатор Hayden Rapid-Cool 679: температура зимой (2020-03-06)
- ATF-Радиатор Hayden Rapid-Cool 679: первые впечатления (2019-08-23)
- Охлаждение Suzuki Jimny: радиатор Hayden Rapid-Cool 679 + вентилятор Spal VA10-AP50/C-61S (2019-08-10)
Изображения из альбомов:
покажи как он у тебя закреплен сейчас?
ReplyDeleteИ как планируешь поставить новый
Сперва LPD: http://malykh.blogspot.com/2012/03/atf.html
DeleteЗатем туда же OC-1676: http://malykh.blogspot.com/2013/08/atf.html
Этот будет поставлен иначе, а в этом поможет новый вентилятор: http://malykh.blogspot.com/2019/07/spal-va10-ap50c-61s.html
Насколько эффективен такой радиатор. Какие температуры масла были и стали.
ReplyDeleteБудет информация по мере накопления опыта.
DeleteЛетний опыт: http://malykh.blogspot.com/2019/08/atf-hayden-rapid-cool-679.html
DeleteЗимний опыт: https://malykh.blogspot.com/2020/03/atf-hayden-rapid-cool-679.html