В блоге:

2019-05-09

Дешевый велонасос Cycledesign: опыт многолетней эксплуатации и проблемы

Примерно с 2010 года использовал в качестве портативного какой-то дешевый велосипедный насос Cycledesign. Если правильно помню, модель Mini:




Нельзя назвать его удобным (как и многие насосы, которые не имеют шланга и надеваются на вентиль). Но он работал и реально помогал в поездках. И отмечу, что качает он вполне неплохо (хотя не уверен, что он смог бы набить достаточно большое давление, например, колес шоссейного велосипеда).

Как потом оказалось, этот насос умеет работать и с вентилями Presta, а не только с "автомобильными". Без всяких доработок и настроек.

Но насос дешевый, потому особой надежды на качество не было. Так оно и оказалось.

Первая проблема была с комплектным креплением на раму. Для надежности удержания насоса как обычно есть лента-"липучка", но через пару лет насос отвалился на ходу вместе с креплением:




Утерянный насос был найден. Как оказалось, разбились отверстия под крепежные болты.

В принципе, можно попробовать использовать шайбы. Или разместить крепление под флягодержатель. Но дальше возил насос в сумке/рюкзаке.


И вот недавно насос отказал в поездке. Хотел подкачать колесо, а пластмассовая часть развалилась на кусочки:




Удивительно, поскольку эта часть даже никогда не откручивалась. Обычно ее нужно снять для перестановки внутренней детали для работы с вентилем Presta, но здесь в этом нет необходимости - как уже сказал, этот насос и так Presta качает.


В общем, насос свое отслужил, за такие деньги придираться к качеству не буду. Но поломка в поездке - вот что подрывает доверие. Насос для велосипеда должен быть надежным, если речь идет о поездках в места, где насос попросить будет не у кого, а пешком идти обратно долго.



Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive