В блоге:

2019-06-20

Велосипедный насос CrankBrothers KLIC HV

Обычно возимый с собой дешевый велонасос Cycledesign сломался. Временно использовал вилочный насос Giyo GS-41, качать колеса им можно, но не особо удобно.

Поэтому стал искать новый насос. Критерии: маленький, легкий, хорошо сделанный, без манометра и со шлангом. Надежный простой вариант сугубо для мобильного использования. Шланг обязателен, поскольку так удобнее пользоваться насосом.

Выбрал CrankBrothers KLIC:




Версия HV (High Volume) без манометра. Еще есть HP (High Pressure) для узких шоссейных шин, но мне их накачка неактуальна, важнее объем (тем более для колес 27.5+).

В комплекте сам насос и крепление на раму:




Насос ощущается цельным, качественным. При этом он компактен и легок.

У насоса несколько интересных решений. Например, а где где шланг? Внутри. Нужно повернуть ручку в рабочее положение:




В штоке с торца открывается отверстие, через которое и можно извлечь шланг:




Но вытаскивать немного сложновато, приходится слегка стучать насосом для начала выхода шланга по инерции.

Первым делом шланг удобно накрутить на вентиль шины. Поддерживаются оба стандарта: "автомобильный" и Преста. Для смены стандарта нужно выкрутить наконечник (синего цвета), перевернуть и накрутить обратно:




Есть подписи. Удобно и просто.

После накручивая шланга на колесо нужно присоединить сам насос. Выходное отверстие закрывается не резиновой заглушкой как обычно, а поворотным механизмом.

Транспортировочное положение:




Рабочее положение после поворота:




Соединение со шлангом безрезьбовое. Для удержания соединения у насоса в штуцере есть магнит.




Клик (KLIC) и готово:




Можно накачивать. Производитель считает это основной фичей этого насоса. И это довольно удобно на практике. Именно комбинация шланга и безрезьбового присоединения насоса.

Магнитное соединение надежное, никак не мешает.

Крепление к раме обычное. С липучкой:




Насосом пользовался, довольно активно. В целом удобно, компактно.

Немного коротковат ход штока. Но качает нормально для своих размеров.

Конструкция шланга, как упомянул, удобна, мне понравилось, претензий нет. Хороша возможность накачивать вентиль Преста без переходника. Но переходник приходится все равно возить: на случай, если придется использовать чужой насос (на заправке или шиномонтаже, например). И положить (спрятать) его в этом насосе негде.

Из недостатков отмечу только несколько заедающий поворотный механизм, который скрывает выходное отверстие насоса. Насос на раме висит низко, собирает грязь, песок. Механизм крутится с трудом, даже заклинивает.

Другой относительный недостаток - это цена. Хотя, на мой взгляд, она оправдана качеством и возможностями.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive