И такое комбинированное решение имеет недостаток. Часто барабанные тормоза подаются как более герметичные, чем дисковые. Так и есть. Дисковые открыты всем ветрам, а барабанные сравнительно закрыты. Но это вовсе не плюс, а очень даже минус. Если туда набивается грязь, зимняя соль или тому подобное, то ей и выйти обратно гораздо сложнее. В результате получается инкубатор закисания и ржавчины.
И если при рабочих барабанных тормозах это частично компенсируется их подвижностью во время торможения, то стояночные барабанные тормоза обречены на неисправность. Особенно при АКПП с ее парковочным режимом. Но даже регулярное пользование стояночным тормозом помогает слабо.
И вот в прошлом году я как раз занимался задними тормозами. И так выглядели снятые барабанные колодки стояночного тормоза:
Справа - это новые для установки. Колодки испортятся гораздо раньше своего износа, поэтому нет смысла брать что-то дорогое. Это BLUE PRINT ADA104101, заменитель оригинала 05093390AA. Используются на некоторых Liberty/Cherokee KJ и Wrangler YJ, TJ.
А снятые колодки сгнили:
Какой уж тут износ...
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment