Пока не стал связываться с Li-Ion-вариантами, взял PKCell 9V NiMh.

Внешний вид в сравнении с батарейкой:

Контакты:

Естественно, нужно чем-то еще такие аккумуляторы заряжать. На удачу это умеет делать мой старый универсальный зарядник Robiton SmartCharger Plus (в общем-то, это основная причина выбора именно 9V NiMh).

9В аккумулятор определяется и успешно заряжается. По инструкции заряд идет током 100мА, что нормально (емкость таких аккумуляторов невелика).
Обычные батарейки 9В состоят из шести элементов. А вот для NiMh шести элементов было бы мало (номинальное напряжение было бы всего 1.2 В * 6 = 7.2 В), поэтому чаще всего их делают из семи элементов, что дает приемлемое номинальное напряжение 1.2 В * 7 = 8.4 В. После заряда напряжение, конечно, выше (больше 9 В). Например, зарядил два таких аккумулятора Робитоном, эти аккумуляторы довольно долго полежали, сейчас напряжение у них 9.2В. Неплохо!
Надо еще реальную емкость измерить, а заявленная, как видно, 250 мАч.
Еще по этой теме:
- Температура моторного масла: первые замеры на Jimny (2019-09-03)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment