
Да и димексид использую не для добавления в масло с целью промывки мотора (это большой риск), а делаю смесь с ацетоном для добавления в бак. Профилактические цели.
Сам димексид (концентрат 99%) довольно лихо замерзает. Оставил в помещении (примерно 15°C) - через сутки в бутыльке было нечто, внешне похожее на желе, но по твердости ближе ко льду. А вот в смеси с ацетоном (4 объемных части ацетона, 1 объемная часть димексида) хорошо себя ведет. Не застывает, не слоится, перемешивается с бензином.
Пока израсходовал примерно 60 литров бензина (с добавлением 250 мл готовой смеси). И еще планирую 60 литров покатать. Приурочил как раз к замене моторного масла, на случай попадания в него димексида через камеру сгорания. Но пока изменений в цвете масла не вижу, резко не потемнело.
Вообще, давно планировал сделать такую профилактику, но ждал подходящей погоды. Чтобы и не зима (с риском расслоения димексида в баке), но и не жара. Активность димексида зависит от температуры, поэтому вреда в самом баке в нынешнюю прохладную погоду он не должен принести.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
Приветствую. Чем закончился эксперимент? Есть какие-то объективные результаты?
ReplyDeleteСложно сказать. Вреда не видно (даже нет ржавчины на заливной горловине, которой пугают), но и особо заметной пользы не видно. Надежда на профилактику.
Delete