В блоге:

2018-01-12

Переделка шланга от Беркут-20

У меня два шинных компрессора: Берут-17 и Беркут-20. Модель 20 мощнее, но у нее на шланге очень неудобный зажим для присоединения к шинному вентилю. Поэтому я поменял шланги местами. Беркут-20 используется чаще, поэтому у него сейчас более удобный и надежный накручивающийся шланг от Беркут-17.

Но вот пришлось довольно часто пользоваться Беркут-17, и этот зажимной шланг от Берут-20 вымотал все нервы. В мороз был вынужден сидеть около колеса и постоянно поджимать шланг к шинному вентилю, иначе накачка не шла (травило воздух). Поэтому решил кардинально решить проблему, перейдя на более простой накручивающийся наконечник.

Сперва хотел просто поменять весь шланг. Например, есть дешевый AVS A78642S, который и заказал.




Сделан он откровенно дешево (качество очевидно хуже, чем у шлангов Беркут), но у него хоть и подозрительно хилый, но накручивающийся наконечник:


(сверху шланг AVS, снизу неудачный шланг Берут-20)

Черная пластмассовая "коробка" на AVS похожа на клапан Беркута для стравливания воздуха из шины, но это не он. На этом шланге клапан расположен с обратной стороны манометра.

К сожалению, план не удался: крепления к компрессору похожи, но разной формой, с разным расположением шариков:




Надеть и зафиксировать шланг AVS на компрессоре Беркуте нельзя.

Поэтому был придуман другой вариант. Берется шланг от Беркута-20 (черного цвета). От него отсоединяется манометр и все, что после него, вместо него ставится манометр с наконечником от AVS. Маномер от Беркута лучше, но если его оставлять, то не будет клапана стравливания. Поэтому именно перестановка с манометром от AVS.

В общем, особых проблемы с такой перестановкой не было. Шланг чуть погрели для облегчения надевания на манометр, после остывания от хорошо зажался:




Это уже манометр от AVS на шланге Беркут. Можно поставить хомут, но и без него пока держится.

Результат:




Сверху готовый шланг (гибрид шлангов AVS + Беркут-20). Снизу - снятая со шланга Беркут-20 часть.

Уже попробовал обновленный шланг. Совсем другое дело. Качество AVS, конечно, ниже среднего, накручивается немного туговато, но зато не слетает и воздух не травит.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

9 комментариев:

  1. Купил бы кислородного метра 4-5 и присандалил к нему что надо. Этот витой шланг жутко неудобный, постоянно путается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так мне не шланг нужен, а накручивающаяся на вентиль часть. А ее отдельно найти не удалось. Точнее удалось (с трудом), но дешевле было весь шланг AVS взять.

      Удалить
  2. У меня пара шлангов таких валяется. Один даже с манометром от сдохших китайкомпрессоров.

    ОтветитьУдалить
  3. А на беркутовском наконечнике гаечка не откручивается случаем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще пока не экспериментировал с ним.

      Удалить
  4. Только не дефлектор, а дефлятор.
    "Дефлектор (от лат. deflecto — отклонять) — аэродинамическое устройство, устанавливаемое над вентиляционным каналом, дымоходом, в системе охлаждения поршневого авиамотора и др. Применяется для усиления тяги в канале за счёт эффекта Бернулли: чем больше скорость движения потока воздуха при изменении поперечного сечения канала, тем меньше статическое давление в этом сечении. Дефлекторы увеличивают тягу в канале и повышают эффективность систем вентиляции."
    Дефлятор: http://nemodniy.ru/?p=21325
    У слова "дефлятор" есть и другое значение, что-то там про экономику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно. Дефлятор, конечно. :-)
      А еще лучше на русском языке написать.

      Удалить
    2. Только как? Сдуватель? :)

      Удалить
    3. Ага, стравливатель или спускатель. =)
      Декомпрессор.
      Выпускник, выпускатель.
      Сдувник.
      Депрессурайзер. ;-) (depress valve - клапан для сброса давления). Отсюда - сбросник.

      Удалить

Архив блога