В блоге:

2016-07-15

Про автомобили этого блога

Если кто читает меня достаточно давно, то знает, что я регулярно раньше писал про пару автомобилей, а потом перестал. Расскажу про их судьбу:

1. УАЗ-31512 (1995 год выпуска)




Обычный тентовый УАЗ с колхозными мостами и мотором УМЗ-4178. Мне приятно, что именно он открыл мне путь в увлекательный мир бездорожья - это было здорово. Даже в заводском виде было интересно ездить в разные места (в основном вдоль Китоя, но пару раз выкатывались и за сотни км).

Были даже идеи его подготовить. Начинали с шин Я-192 и лебедки Спрут. В планах были другие шины, больший лифт и даже задняя блокировка, но потом я стал ездить на Jimny и приоритеты ушли от УАЗа, практически перестал его использовать.

Дело даже не в низкой надежности УАЗа, а в разной психологии. Есть такое выражение, что на обычном внедорожнике водитель борется с бездорожьем, а на УАЗе водитель борется с УАЗом, а УАЗ борется с бездорожьем. В общем, Jimny на бездорожье мне нравится гораздо больше. А УАЗ был продан в 2014 году.


2. Honda Integra (1991 год выпуска)




С АКПП и мотором ZC (1.6л). Для многих это звучит дико, но я ездил на этом автомобиле аж 17 лет: с 1998 года и до продажи в 2015 году, проехав больше 250 т.км. (и еще примерно 100 было на момент покупки)

И ездил бы дальше, но дороги с каждым годом становятся все хуже, зимой снег убирается плохо, это стало ощущаться. Сперва пересаживался зимой на Jimny, потом обзавелся RAV4. Интегру, к сожалению, пришлось продать, поскольку хранить три автомобиля просто негде. А так бы оставил себе - на каждый день с весны до осени. Она экономичная, комфортная, но при этом отлично управляется и хорошо маневрирует в тесных местах (хотя ее длина под 4.5 метра). Двигатель, конечно, слабоват по нынешним меркам, но мне хватало, поскольку машина в большинстве случаев использовалась только мною, без пассажиров. Вообще, эта Интегра по своей натуре для одного или двоих людей без груза, хоть и седан. Поэтому лучше ее сразу брать в купешном виде. В том 1998 я почти купил именно Интегру-купе (1989 года вишневую аж с B16A), но она была с техническими проблемами, решил не рисковать, выбрал более "овощной" седан.


Теперь к нынешнему состоянию. У меня остались только Suzuki Jimny и Toyota RAV4.

Jimny в фаворитах, единственное, не знаю, будет ли он по-прежнему подготовлен для леса, или верну в стоковое состояние для ежедневной эксплуатации (еще не решил).

А вот RAV4 скоро уступит место другому автомобилю. Не то, чтобы RAV4 был ужасным, но  с МКПП я не хочу дружить. Если ездить по трассе, то МКПП вполне хороша, экономична и динамична, но на бездорожье или в городе мне "механика" осточертела. Если на RAV4 была бы АКПП, то я смирился бы с остальными недостатками. А так...  Что будет вместо RAV4? Обязательно расскажу, но позже. Но можете быть уверены, это автомобиль с АКПП. :-)



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

5 comments:

  1. Заинтриговал))
    Ну рав конечно скучный) То ли дело теплый, ламповый Джимка...Хонде здесь тоже много материала посвящено, интересно читать..

    Давно постов про Джимни не было? Как он там? Скучает небось?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Джимни в полном порядке, изредка выгуливаю, но в этом году, к сожалению, не хватает времени на серьезные выезды на бездорожье.

      Delete
  2. Читаю ради джима, надеюсь что если и будет сток джим, то почтииии сток))

    ReplyDelete
  3. После такой подготовки возвращать Джимав сток, а в чем плюсы стокового Джима, для городских колдобин и поездок на дачу/ в лес/ на пляж есть более удобные, экономичные, динамичные паркетники. Ну а вместо rav4 если и Джим станет сток наверное будет tlc70/80?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Против паркетников есть зима, я уже намучился ездить по снегу на RAV4, а он, надо отметить, далеко не последний по проходимости среди паркетников. Jimny в стандартном виде, но с двумя межколесными блокировками идет намного лучше и увереннее по снегу, чем все паркетники. Но еще не факт, что буду Jimny в стандартный вид возвращать, просто варианты перебираю. Jimny на 34" мне был бы интереснее. :-)

      Delete

Blog Archive