В блоге:

2015-11-30

Tokico E2998: опыт эксплуатации

С лета катаюсь с амортизаторами Tokico E2998, установленными впереди на лифтованном Suzuki Jimny. Но довольно быстро пришло понимание, что деньги потрачены совершенно зря.

Амортизаторы не подходят под характеристики передних пружин GIZ +75. Постоянно лезет раздражающая раскачка. Надеялся, что будет лучше, но увы.

Резюме по передним амортизаторам: родные GIZ не понравились (раскачка, низкая надежность), Tokico E2325 не понравились (раскачка) и Tokico E2998 не понравились (раскачка, чрезмерная длина).

Буду опять подбирать амортизаторы под пружины GIZ. И передние, и задние (для установки с удлинителями). Пока вариантов нет, чужие отзывы мало помогают. У всех все хорошо (как с этими Tokico было, например), а реальность оказывается иной, как и субъективное восприятие. Дороговато эксперименты обходятся!


Вообще, надо определиться с направлением развития Jimny

Пытаться вернуть колхозные КР? Дело заглохло. Полуоси есть, а шестерни, по образцу которых надо сделать еще две, где-то валяются. Но есть и любопытство. А вдруг поедет? Кстати, может есть хорошие, проверенные производители, способные сделать шестерню со внутренними шлицами по образцу? Пару местных знаю, но как-то доверия не вызывают, а экспериментировать дороговато будет.

Другое, но разумное и достаточно интересное развитие - это установка 34" TSL (без КР). Назад их можно установить, а вот впереди надо все дорабатывать. Как минимум, надо другие передние рычаги (подлиннее), кузов еще пилить, и, вероятно, придется лифта добавить (что не хотелось бы).

Еще и то ли раздатка, то ли АКПП стали подвывать при движении в подъемы. Планирую пока раздатку посмотреть, хотя и не исключаю вину АКПП (не надо было все же ездить на 32" TSL с M18A и родными ГП).

И для полного счастья: установленные в переднюю тягу панара сайлентблоки VTR как-то быстро "сдулись". Опять вылезла знакомая тряска руля.

Еще у меня все крутится мысль об установке впереди проставки тяги панара. Проставка-то давно уже есть, но нет достаточно короткой тяги. Тоже стоит заняться.

Ну да ладно, это все вопрос системного подхода. Надо определиться с направлением, тогда проблемы решать и развиваться будет гораздо проще.

5 comments:

  1. Нужно ставить 34" TSL (без КР) ))) С редукторами пока тупик, а без "роста" и усовершенствований Джимка будет скучать)) И после сделать выводы относительно эксплуатации на 34" и редукторах - где лучше проходимость, и то правильней)

    ReplyDelete
  2. Replies
    1. Как надежнее, ага. :-)

      Начну пока с задней подвески. Сделаю под 34". А там посмотрю, что с передней делать.

      Delete
    2. Ну а вообще есть машинки с таким решением? С колесными редукторами я понимаю единственный и неповторимый был во всей галактике?

      Delete
    3. С колхозными КР было еще штуки две, может три. Но там тоже все печально.

      Delete

Blog Archive