С лета катаюсь с амортизаторами Tokico E2998, установленными впереди на лифтованном Suzuki Jimny. Но довольно быстро пришло понимание, что деньги потрачены совершенно зря.
Амортизаторы не подходят под характеристики передних пружин GIZ +75. Постоянно лезет раздражающая раскачка. Надеялся, что будет лучше, но увы.
Резюме по передним амортизаторам: родные GIZ не понравились (раскачка, низкая надежность), Tokico E2325 не понравились (раскачка) и Tokico E2998 не понравились (раскачка, чрезмерная длина).
Буду опять подбирать амортизаторы под пружины GIZ. И передние, и задние (для установки с удлинителями). Пока вариантов нет, чужие отзывы мало помогают. У всех все хорошо (как с этими Tokico было, например), а реальность оказывается иной, как и субъективное восприятие. Дороговато эксперименты обходятся!
Вообще, надо определиться с направлением развития Jimny
Пытаться вернуть колхозные КР? Дело заглохло. Полуоси есть, а шестерни, по образцу которых надо сделать еще две, где-то валяются. Но есть и любопытство. А вдруг поедет? Кстати, может есть хорошие, проверенные производители, способные сделать шестерню со внутренними шлицами по образцу? Пару местных знаю, но как-то доверия не вызывают, а экспериментировать дороговато будет.
Другое, но разумное и достаточно интересное развитие - это установка 34" TSL (без КР). Назад их можно установить, а вот впереди надо все дорабатывать. Как минимум, надо другие передние рычаги (подлиннее), кузов еще пилить, и, вероятно, придется лифта добавить (что не хотелось бы).
Еще и то ли раздатка, то ли АКПП стали подвывать при движении в подъемы. Планирую пока раздатку посмотреть, хотя и не исключаю вину АКПП (не надо было все же ездить на 32" TSL с M18A и родными ГП).
И для полного счастья: установленные в переднюю тягу панара сайлентблоки VTR как-то быстро "сдулись". Опять вылезла знакомая тряска руля.
Еще у меня все крутится мысль об установке впереди проставки тяги панара. Проставка-то давно уже есть, но нет достаточно короткой тяги. Тоже стоит заняться.
Ну да ладно, это все вопрос системного подхода. Надо определиться с направлением, тогда проблемы решать и развиваться будет гораздо проще.
Search in the blog:
2015-11-30
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2015
(276)
-
▼
November
(22)
- Tokico E2998: опыт эксплуатации
- Thuraya + Билайн + "Моя планета" (осень 2015)
- Bridgestone B700AQ 185/70R13
- Насос для замены масла: опыт с M16A
- SZ-Viewer, надеюсь, для Android
- А не разобрать ли мне раздатку?
- Tele2-Мегафон-Билайн-МТС
- Подделки ELM327: техническое описание определения ...
- Шланги 3/8" для ATF
- DJI Phantom 2 Vision+: странности поведения.
- ПК Партнер 01.01
- Hayden Rapid-Cool 676
- Поворот колес Integra
- General Parts
- Samsung NX300 и "хакерские" прошивки
- 1510350KAQ (второй в запас)
- SZ Viewer W1-2015-11-09 (Windows)
- 2WD vs 4WD
- Castrol+Castrol
- Но не 5.1
- Castrol+Лукойл
- General parts?
-
▼
November
(22)
Нужно ставить 34" TSL (без КР) ))) С редукторами пока тупик, а без "роста" и усовершенствований Джимка будет скучать)) И после сделать выводы относительно эксплуатации на 34" и редукторах - где лучше проходимость, и то правильней)
ReplyDelete* и как лучше)
ReplyDeleteКак надежнее, ага. :-)
DeleteНачну пока с задней подвески. Сделаю под 34". А там посмотрю, что с передней делать.
Ну а вообще есть машинки с таким решением? С колесными редукторами я понимаю единственный и неповторимый был во всей галактике?
DeleteС колхозными КР было еще штуки две, может три. Но там тоже все печально.
Delete