Что касается колесных редукторов для Jimny, то ситуация не изменилась за сентябрь. Надо искать место для заказа шестерней, но энтузиазм пока не пришел. И дело не в сложности поиска (хотя и это не особо простая задача), а в том, что при наличии всех запчастей придется эти редукторы ставить на машину. Иначе какой смысл? А ставить как-то и не хочется.
И еще один забавный момент. Летом же вернул ГП 5.375 вместо 4.09. С перестановкой блокировок, как полагается. Если все же редуктора ставить, то с ГП 5.375 общее передаточное отношение будет 5.375*1.56=~8.38. Весьма немало. Это как на с ГП 4.09 постоянно ездить на нижнем ряду. Чисто трактор. А возвращать 4.09 не хочется (это надо опять блокировки перекидывать).
Search in the blog:
2015-10-12
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2015
(276)
-
▼
October
(25)
- Задняя подвеска Jimny: доводка (планы)
- Передние фары Toyota RAV4 (первого поколения до ре...
- Шурупы...
- Показания скорости через диагностику
- Точное время
- И минус еще один ключ "Автодело"
- SZ Viewer W1-2015-10-24 (Windows)
- Nillkin Jelly
- Pirelli Scorpion MTR 225/70R16 после первого летне...
- 20Мп и муар
- Экономичность Android
- Поездка вдоль Китоя
- Escudo и Escudo
- Yokohama M/T+ 30x9.5R15: подробнее про поведение н...
- Китайский microUSB провод (для зарядки)
- Toyota RAV4 1997: год эксплуатации
- Колесные редукторы: сентябрь 2015
- Раздатка протерлась
- Немного грязи
- Фирменное ПО для фотокамер Samsung NX
- Тальяны-Торы-? (4/4)
- Тальяны-Торы-? (3/4)
- Тальяны-Торы-? (2/4)
- Тальяны-Торы-? (1/4)
- Новоленинская объездная - Иркутный мост (осенняя в...
-
▼
October
(25)
0 comments:
Post a Comment