Основной привод задний, но есть и полноприводные модификации с подключаемым передним мостом. Те, что попроще, довольствуются соответствующей кнопкой:
Но для версий с МКПП (5-ступенчатой) доступна и более веселая система:
Тоже подключаемый полный привод, но уже с пониженным рядом. И переключение олдскульным рычагом, но не знаю, настоящий ли это механический привод. Или просто красивый селектор с переключаемыми контактами.
Но мало того, дополнительно еще может быть такая кнопка:
Принудительная блокировка заднего дифференциала:
Интересно, какой механизм включения: какой-то электронный актуатор или вакуумный привод?
К сожалению, вся эта красота недоступна для версий с АКПП (3-ступенчатой) и с "роботом " (5-ступенчатым). Но все равно не так много нынче серийных полноприводных автомобилей с пониженным рядом и штатной блокировкой заднего моста.
Видел такую машинку в Листвянке. Очень удивился столь компактному грузовичку.
ReplyDelete