Открутил 36 болтиков (на один диск):

Шов не заварен. Виден заводской герметик на стыке:

Герметик нужно тщательно вырезать, после этого диск достаточно легко разбирается на три части.
Внутренняя часть:

На ней центральная часть:

А и еще внешняя часть:

Еще посмотрел вариант перестановки центральной части наружу. Т.е. сперва внутренняя, затем внешняя, а затем центральная.

Тем самым посадочная плоскость смещается наружу (относительно лицевой стороны), но и сам диск становится чуть уже. Центральная часть прилегает к внешней хорошо, а вот внешняя к внутренней не очень хорошо. То ли не подходит такой вариант, то ли остатки герметика мешается.
В целом, все по плану. Дальше сделать вставку. Хотя бы "оранжевую" канализационную ПВХ-трубу. Нашел ее в одном месте, но кусок 1.2м с доставкой будет больше 4 т.р. Не знаю, мне кажется, что дороговато, но других вариантов пока нет.
Антон, а как сейчас модно герметизировать стык? Есть правильные диски, но там стык заварен. Думаю, стоит ли заморачиваться.
ReplyDeleteДумаю, что стоит заморочиться.
DeleteМодно, как понял, герметиком для установки стекол.
А я пощупал заводской герметик с этих колес. По виду очень похож на обычный автомобильный герметик, только качественный (эластичность за столько лет не пропала). Поэтому подумываю просто о хорошем герметике.
Красивые болтики)
ReplyDelete