В блоге:

2014-11-22

Диагностика ABS и SRS на Honda: 14 контакт разъема OBD2

Понадобилось сделать диагностику ABS на одной Хонде 2000 года (посмотреть, почему лампа ABS горит постоянно). Раньше замкнул бы контакты и считал мигание лампочки. Но сейчас это уже не очень интересно. :-)

Поэтому взял K-Line адаптер и пошел с ноутбуком и CASCADE делать диагностику. К двигателю и трансмиссии подключается. А вот к АБС не хочет. Пришлось смотреть схему, после этого стало ясно, что диагностика ABS выведена на нестандартный контакт разъема OBD2:




Т.е. по стандарту это контакт 7. А для подключения к АБС используется контакт 14. Можно, конечно, замкнуть их. Но у меня валялись "хвостики" OBD2 разъемов, поэтому быстро скрутил переходник:



M-F:
4-4
5-5
16-16
14-7


При таком подключении CASCADE увидел блок АБС, прочитал ошибки:




Где-то, видимо, отвалился контакт заднего правого датчика.

На этот же 14 контакт выведена диагностика SRS (подушек безопасности). Там все нормально оказалось.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

1 comment:

  1. На 14 контакт ещё выведена EPS (рулевая)

    ReplyDelete

Blog Archive