В блоге:

2020-12-14

Ещё один K-Line адаптер

Уже начал отвыкать от низкоуровневых K-Line адаптеров, всё больше с ELM327 имею дело. Но есть одна задача (она связана с диагностикой, но косвено), где мне нужен хороший K-Line адаптер на FTDI. У меня есть два таких и ещё есть два VAG K+CAN, которые умеют работать в этом режиме. Так вот из этих четырёх полностью (по уровню сигнала и т.д.) подошёл только китайский VAG 409, который, к сожалению, оказался на поддельном FTDI.

Поэтому сделал ещё одну попытку с китайским K-Line адаптером (чистым, без CAN), выбрал вариант с переключателями контактов и заявленным чипом FT232RQ:



Насчёт поддельности сказать ничего не могу, но на моей системе заработал, в тыкву не превратился. Но смущает, что идентификатор они выбрали "уникальный": 12345678



Есть переключения контактов (кроме стандартного 7):



Но в единственном случае, когда я делал переход контактов (с 7 на 14) это не помогло бы. Единственный интерес: можно ли этим адаптером добраться до контакта 9 с 5В уровнями SDL для старых Suzuki. Но моя программа всё равно не умеет с ними работать.

Что касается моей задачи, то этот адаптер, на удивление, подошёл уровнями. Это хорошо.


Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. В таком корпусе встрчал только на поддельном FTDI.
    Для быстрой проверки достаточно измерить ток потребления адаптера по +5 В USB. Удобно USB-tester'ом.
    Подделка жрет несколько десятков миллиампер, оригинал несколько миллиампер на резисторы подтяжки уровней.
    Для логических уровней +5 вольт разумно брать донглы USB-UART FTDI и Sylabs, но и последние с 2018 года поддельные часто идут.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что этот, что заведомо поддельный показывают ток примерно 0.01А по питанию 5В USB. Какая-то неправильная методика.

      Delete

Blog Archive