Поэтому взял K-Line адаптер и пошел с ноутбуком и CASCADE делать диагностику. К двигателю и трансмиссии подключается. А вот к АБС не хочет. Пришлось смотреть схему, после этого стало ясно, что диагностика ABS выведена на нестандартный контакт разъема OBD2:

Т.е. по стандарту это контакт 7. А для подключения к АБС используется контакт 14. Можно, конечно, замкнуть их. Но у меня валялись "хвостики" OBD2 разъемов, поэтому быстро скрутил переходник:

M-F:
4-4
5-5
16-16
14-7
При таком подключении CASCADE увидел блок АБС, прочитал ошибки:

Где-то, видимо, отвалился контакт заднего правого датчика.
На этот же 14 контакт выведена диагностика SRS (подушек безопасности). Там все нормально оказалось.
На 14 контакт ещё выведена EPS (рулевая)
ReplyDelete