В блоге:

2014-07-16

Натяжной ролик 49160-81A00: 6010 или 6210

Попался ко мне в руки б/у ролик натяжения ремня 49160-81A00 (для двигателей Suzuki M-серии, с металлической внешней "обоймой"). Думал, что поставлю вместо своего. Но оказалось, что мой даже в лучшем состоянии. Мой хоть и шуршит, но крутится без заеданий. Поэтому пустил этот некондиционный ролик на разбор.

Во-первых, очень желательно внешние жестяные крышки снять до выпрессовки подшипника из ролика. Иначе маловероятно, что они уцелеют при силовом воздействии.

Во-вторых, центральная часть (которая служит для крепления к двигателю) имеет больший диаметр с внешней стороны:




Поэтому центральную часть выпрессовывать нужно только в одном направлении.

Родной подшипник NSK с маркировкой 6010DU2.


(слева родной 6010, справа 6210)

По этой фотографии понятно, почему в качестве подшипника часто рекомендуют или 6010 (50x80x16), или 6210 (50x90x20). Если вы хотите использовать внешнюю обойму родного подшипника (имеет смысл только для металлической обоймы), то нужен подшипник 6010. Если будет использоваться только центральная часть, то подойдет и 6210. Диаметр под центральную часть одинаковый (50 мм).

Только подшипник нужно брать закрытый, но не металлическими шайбами. Иначе он будет ходить только до первого попадания воды/грязи.


Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. Я свой ролик поменял на новый все таки. Старый крутился хорошо, но если потрясти,то гремел шариками. Но шум не исчез. Еще помпу приговорили...заказал.. но я думаю, что это наверно генератор шумит...

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня точно ролик шумит. Но даже не шумит, а шуршит. Поставил пока вот этот разобранный и собранный с 6210. Не совсем нравится, но пока работает.

      Delete

Blog Archive