Во-первых, очень желательно внешние жестяные крышки снять до выпрессовки подшипника из ролика. Иначе маловероятно, что они уцелеют при силовом воздействии.
Во-вторых, центральная часть (которая служит для крепления к двигателю) имеет больший диаметр с внешней стороны:
Поэтому центральную часть выпрессовывать нужно только в одном направлении.
Родной подшипник NSK с маркировкой 6010DU2.
(слева родной 6010, справа 6210)
По этой фотографии понятно, почему в качестве подшипника часто рекомендуют или 6010 (50x80x16), или 6210 (50x90x20). Если вы хотите использовать внешнюю обойму родного подшипника (имеет смысл только для металлической обоймы), то нужен подшипник 6010. Если будет использоваться только центральная часть, то подойдет и 6210. Диаметр под центральную часть одинаковый (50 мм).
Только подшипник нужно брать закрытый, но не металлическими шайбами. Иначе он будет ходить только до первого попадания воды/грязи.
Еще по этой теме:
- Suzuki Jimny: пару слов про снятие натяжного ролика (2019-05-14)
- Натяжной ролик (для Suzuki M-серии): опыт с Nachi 6210-2NSE и установка другого подшипника (2019-02-22)
- Натяжные ролики Suzuki M-серии: Service Bulletin (2014-12-18)
- M13A и M18A: детали (2014-05-30)
Изображения из альбомов:
Я свой ролик поменял на новый все таки. Старый крутился хорошо, но если потрясти,то гремел шариками. Но шум не исчез. Еще помпу приговорили...заказал.. но я думаю, что это наверно генератор шумит...
ReplyDeleteУ меня точно ролик шумит. Но даже не шумит, а шуршит. Поставил пока вот этот разобранный и собранный с 6210. Не совсем нравится, но пока работает.
Delete