В блоге:

2019-02-22

Натяжной ролик (для Suzuki M-серии): опыт с Nachi 6210-2NSE и установка другого подшипника

На моторе (M-серия) моего Suzuki Jimny используется версия натяжного ролика с внешней металлической обоймой, что позволяет использовать для замены как подшипник 6210, так и 6010.

Мой родной ролик отходил неплохо, не гудел, но при ручном прокручивании был слышен шелест. Но как-то руки зачесались и поставил я в него новый подшипник Nachi 6210-2NSE (Nachi 6210-2NSE9 C3). Поскольку это 6210, то поставил его без внешней обоймы ролика.

Как-то мне не очень понравилась работа ролика, но снимать обратно было уже лень.

И вот он загудел, не очень сильно, но слышно. Решил поменять, но поставить в этот раз подшипник 6010, тем более что в запасе был такой (NSK 6010UUCMNS7S, пришел по заказу 60102RS).

6010 поставил, естественно, уже с внешней обоймой.


(перепрессованный ролик и снятый 6210)

Снятый 6210 в руках даже не шумит, а стучит. Такое ощущение, что внутри что-то отвалилось. Хотя крутится без заедания, но явно гудел на моторе. Надо посмотреть внутренности.

Немного жалко, что я выкинул выпрессованный родной подшипник 6010, ну шуршал чуть, зато ходил без проблем. Можно было просто смазку обновить. Надеюсь, что новый 6010 будет такой же надежный.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

3 comments:

  1. А как же кронштейн от ОБД? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вещь хорошая, но вряд ли его или нечто подобное буду ставить.

      Delete
  2. Поставил 6010 C3 от NTN, уже почти год нормально работает. Наружную обойму напрессовывали, само-собой.
    Родной кончился на каких-то 190 тыс км пробега :)
    Шумел сильно, почти рассыпался.

    ReplyDelete

Blog Archive