Делаю неспешно ревизию карданных валов. Скинул задний вал. И появилась шальная мысль попробовать Jimny в переднеприводном режиме. :-)
Сказано - сделано. Только нужно полный привод включить. Поехал, прокатился километров 50.
Вполне едет. Чуть-чуть стабильнее (меньше подтаскивает), чуть-чуть живее (по сравнению с задним приводом, но с заблокированными хабами). С обновленной передней подвеской на ходу напоминает небольшие, но высокие японские "пузотерки" с 1.3 двигателями. Например, Toyota Funcargo. Очень похоже, разве что переднеприводный Jimny несколько хуже разгоняется (трансмиссия тяжеловата и аэродинамика плохая).
Жаль, что не удалось проверить поведение на скользких поверхностях. Плюсовая температура днем была, снег и лед растаяли в тех местах, где можно было бы безопасно поскользить.
Забавно было бы сделать из Jimny переднеприводный "пузотер" на постоянной основе. Но на случай застревания придется в багажнике задний карданный вал возить.
Search in the blog:
2013-11-15
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2013
(335)
-
▼
November
(22)
- Febest барахло (на примере HAB-120)
- Сиденья Jimny
- Formula E Car - Test Debut
- Колесные редукторы: полуоси (родная и нет)
- Pipo Max M7 Pro 3G
- Раздатки с цепью: cхемы
- Моторные масла УАЗ
- Колесные редукторы: опять халтура
- Передний карданный вал
- Из истории двигателя Honda ZC. Любителям затягиват...
- Jimny с передним приводом. А почему бы и нет?
- Амортизаторы Bilstein 24-193382 для Jimny
- Suzuki Jimny: номера цепей для раздатки
- Suzuki Jimny: тормозные магистрали (практика-1)
- Рекорд Почты РФ
- Мост в Усть-Баргузине
- Suzuki Jimny: три вида раздаток с завода?
- Топоры Fiskars X10 и X17
- Suzuki M18A (про SX4 и два графика)
- Шины Kingpin в Top Gear
- Колесные редукторы: подшипники 102307 (для ведущих...
- Поиск по блогу
-
▼
November
(22)
разгруженный задний мост и хабы сзади ))) вот только кардан будет мастать постоянно. А еще есть ведь комплекты, отключающие сам кардан
ReplyDeleteТочно, при словах про разгруженный мост сообразил, что летом, когда правая задняя полуось колесных редукторов дурила, надо было обе полуоси вытаскивать. И ехать на переднем приводе, а не заниматься акробатикой на одной задней полуоси.
DeleteНа сузуки-клабе, вроде бы не шибко рекомендовали такой вариант для постоянной езды. Передний мост вроде слабее заднего, да и цепь в раздатке. Правда сам шибко не вникал, мосты не сравнивал итп.
ReplyDeleteРазмышлял на эту тему.
DeleteПередний редуктор (с 2002 года) не особо слабее заднего.
В раздатке передний и задний карданы замыкаются при подключении полного привода после цепи. Т.е. цепь работает одинаково и на заднем, и на переднем приводе.
А вот передние полуоси и ШРУСы слабоваты. Но по асфальту с нашими слабыми моторами нагрузка не особо большая, наверное.
позавчера знакомый решил на переднем приводе на мойку сгонять (задний мост отказался работать), в итоге на светофоре на очередной горочке срезало болты на переднем хабе =) Ну и шлицевая хилая еще на кардане
DeleteКогда лопнула задняя полуось, я на передке катался 2-3т.км., полет нормальный)))
ReplyDelete