Для 1998-2001 упомянуты 16510-81403 (DENSO) и 16510-82703 (TOKYO ROKI). А вот для более поздних JB23W интереснее (на примере модели с 2005 года):
Т.е. к 16510-81403 (DENSO) добавился 16510-81420 (MAHLE). Но есть же в продаже фильтры и под маркой Mahle. После изучения данных решил, что наиболее возможным аналогом под маркой Mahle будет OC 215. Заказали оба: Suzuki 16510-81420 и Mahle OC 215.
Коробки:
Фильтры. Размеры одинаковые:
Форма тоже одинаковая, хотя надписи отличаются, конечно. Но на обоих заявлено Made in Austria.
Если внимательно эти фильтры посмотреть, то становится понятно, что фильтры-то идентичные! Одинаковая конструкция, одинаковые материалы, одинаковое качество.
Поэтому при наличии в продаже Mahle OC 215 нет особого смысла покупать это же самое, но под маркой Suzuki и как минимум в два раза дороже.
Да, можно этот фильтр ставить и на M13A (посадочное с резьбой 3/4"-16UNF одинаково), но для него лучше взять OC 217. Он такой же по диаметру, но выше примерно на 20 мм. Его я и использую (крайний справа).
Я перешёл на Purflux LS743 (для M13A) - мне качество изготовления больше понравилось, чем у Mahle и ещё их фирменная фишка с укладкой фильтровальной бумаги.
ReplyDeleteА Vic 933 так уж плох что ли?
ReplyDeleteСовременными VIC не пользовалася. А вот те, что были раньше, были очень плохи (горящая "масленка" по несколько секунд после запуска - это была обычная история). Самое странное - это происхождение этих VIC. Якобы Япония, про которую японцы даже не в курсе. Покупал VIC-фильтры с одним названием в разных местах, а они были все разные. То надписи чуть отличаются, то полиграфия, то материал, то коробка, то отверстия по разному несверлены. Когда появилась возможность перейти на более адекватные варианты, то ушел с VIC без всяких сожалений.
DeleteНа M13A (Ignis RM413) ставил OC 217 (и как Mahle, и как Knecht) и Mann W 610/1, и даже Lynx LC-123. Теперь на пробу взял UFI 23.251.00.
ReplyDelete