Search in the blog:

2010-07-17

Graffiti для Android: для тех, кто помнит PalmOS

Оказывается, появилась реализация Graffiti для Android. Искать на Market: называется Graffiti for Android by ACCESS CO., LTD.



Самое впечатляющее, конечно, это сама возможность легко подключать в Android новые способы ввода текстов.

Но и сами граффити работают! Без стилуса, конечно, совсем не то. И русского, естественно, нет. Но руки помнят, все же помнят эти закорючки! :-)



Изображения из альбомов:

Малое Голоустное - Бугульдейка

Проехал на Jimny маршрут Малое Голоустное - Бугульдейка.




Сейчас состояние дороги среднее. Лужи-лужи, но засадных мест особо нет. Так, пара мест, где нужно быть повнимательнее. Но чувствуется, что после продолжительного дождика там будет очень печально (где глина особенно). Но места красивые!

Интересно другое. На следующей неделе начинается многодневная велосипедная гонка Транс-Байкал, первый этап которой пройдет как раз по этому маршруту. Я на такой подвиг не способен. Дело даже не в грязи (хотя она мало приятная), а в подъемах и вязком песке, который там встречается. Здоровье и опыт надо хорошие. Или очень хороший запас времени. Но, думаю, участники будут способны преодолеть все трудности.


Изображения из альбомов:

2010-07-15

Pentax Optio I-10

Новая мыльница Pentax Optio I-10. С технической точки зрения ничего интересного не вижу. А дизайн (но только передняя часть) забавный:





Изображения из альбомов:

Scala 2.8.0 final

Scala 2.8.0 final
Дождались. ;-)

2010-07-13

Мой велосипед GT Avalanche 1.0 (2009)

Мой велосипед в естественной среде обитания:



GT Avalanche 1.0 2009 года с V-Brake. Да, GT - это попсово и уныло, но у нас особо выбирать не из чего, а этот понравился дизайном рамы и своим бело-черным цветом.

Комплектация заводская, но поменял две вещи. Во-первых, родные педали Wellgo M-21 заменил на более удобные для меня широкие BMX-ные.



И заднюю покрышку Kenda Nevegal 26x2.1 на более мирную Kenda Small Block Eight такого же размера, поскольку ни на асфальт, ни в сильную грязь стараюсь не лезть.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2010-07-12

Forward Safari 500: еще доп.фото

Технические данные (отсюда):



Сравнение с BFG MT KM2 31" (отсюда):



Все интереснее и интереснее. Если оно реально не меньше 30" и цена будет в Иркутске терпимой, то прямо даже появился интерес взять вместо Я-192 на УАЗ. Оно реально может поехать лучше из-за рисунка, хотя потеряет в просвете немного.


Изображения из альбомов:

2010-07-10

Asian Highway

На автодорогах М53 и М55 натыкали табличек AH6. Это не А-Эн, это латинские буквы, сокращение названия Asian Highway. М55 и М53 входят в состав маршрута 6.



Довольно смешно, с учетом качества покрытия этого азиатского "хайвэя".


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2010-07-08

Thule/Mont Blanc: разное багажное

Некоторые багажные изделия Thule и Mont Blanc выгоднее покупать как аксессуары Ford или Opel. В основном, это относится к боксами и велокреплениям. При покупке как Ford/Opel получается практически тоже самое, только без надписи (иногда еще цвет другой). Или вообще все абсолютно тоже самое, но с маааленькой наклеечкой на коробке:



Номера можно посмотреть в каталогах аксессуаров Ford/Opel. Для примера, велокрепления.

Thule FreeRide 530. Он же Ford 1439980. Если смотреть цену exist с доставкой в Иркутск, то по первому номеру цена 3400-4700 рублей, а по второму - 2300-3300 рублей. (цена зависит от поставщика и срока доставки).

Thule ProRide 590. Он же Ford 1329108. Цены там же: у первого - 6400-6500, у второго - 4100-5500. Ощутимая разница.


Изображения из альбомов:

2010-07-07

Mercedes-Benz G-Wagon LAPV 6.X Concept

В новостях пробегало про Mercedes-Benz G-Wagon LAPV 6.X Concept.



Весь этот военный антураж не очень интересен. А вот мосты на этом концепте выглядят весьма любопытно:



"Порталы" (колесные редукторы). Это очень приятно видеть. А если это попадет на серийную гражданскую продукцию, то будет просто чудо. Но в наше время вымирающих внедорожников это крайне маловероятно.

2010-07-05

Cordiant Offroad 225/75R16

А похоже, что Cordiant Offroad мифического размера 225/75R16 появились в массовой продаже.


Еще по этой теме:

2010-07-03

Масса Виком-106

Взвесил перед монтажом диски Виком-106. Весы начали дурить. Но вроде намерили 7.3 кг. Что-то маловато, однако. Напомню, Dotz Dakar ORKNS на тех же весах получился 9.4 кг. Большая разница получается. Хотя по ощущениям разница действительно значительная, но не ожидал, что аж 2 кг.

Заново замерять массу уже поздно. Теперь на Викомах Cordiant Offroad 205/70R15.


Еще по этой теме:

2010-07-02

HTC Hero: Android 1.5 - > 2.1 (подключение к USB)

Откровенно говоря, особо принципиальных изменений для пользователя при переходе с Android 1.5 на Android 2.1 нет. По крайней мере на HTC Hero. Скорость и ощущения примерно такие же. Кое-что, конечно, изменилось: менюшки, интерфейс, новые возможности и т.п. Но для разработчиков, мне кажется, изменений больше.

Если говорить о пользователях, то, например, заметным изменением является диалог при подключении к USB (раньше такого не было):



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2010-07-01

Forward Safari 500: история с размером продолжается

Как бы объяснение неясностей с размером этой шины:
===
Шина 31х10,5-15LT мод. Forward Safari 500, выпускаемая на ОАО ПО АШК диагональной конструкции.
Шина диагональной конструкции имеет наружный диаметр по прессформе меньше, чем у радиальной (31х10,5R15мод. Я-471 «ЯШЗ»), так как выбранная конфигурация шин по вулканизационной прессформе должна обеспечивать получение заданных габаритных размеров(согласно НД) шины в поддутом состоянии.
В диагональной а/п угол закроя в каркасе, брекере ( в вулканизованном виде) находится в пределах 51-57 Град.За счет этого покрышка под действием внутреннего давления раздувается до предельного значения.
Шина радиальной конструкции имеет металлокордный брекерный пояс, нити которого расположены под углом 70-80 Град, является очень жестким в окружном направлении. Каркас шин опирается по всей окружности беговой дорожки на этот брекерный пояс. При поддувке шина сохраняет конфигурацию, приданную ей при вулканизации по прессформе.
Прессформа для вулканизации а/п диагональной и радиальной конструкции одного типоразмера имеют параметры по наружному диаметру и ширине профиля отличные друг от друга, при этом обеспечиваются необходимые формы и размеры всех элементов шины (а/п) в поддутом состоянии, то есть на ободе – габариты шин идентичны.

Начальник ПКО Маскаева Т.Г.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1742609&postcount=342
===

Но все равно, думаю, не дотянет до реальных 31" (и до Я-192 тоже).

OperaBridge

В Android есть неплохой механизм intent'ов. Например, при помощи него, можно выбирать браузер для просмотра страниц. К сожалению, авторы Opera Mini 5 Beta для Android не поддержали такую возможность. Но ставим маленькую программку OperaBridge (ищите в Android Market). И пожалуйста: можно открывать ссылки в Opera.




Удобно, если являетесь поклонником Opera Mini.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2010-06-30

DOTZ Dakar: теперь с TSL

Выполняю задуманное. Теперь шины Interco TSL переехали с литых дисков Виком-106 на штамповку DOTZ Dakar.



Вообще, по дизайну эта штамповка, как мне кажется, даже лучше подходит для TSL, чем псевдогламурные Викомы. Как ожидалось, грузиков для Dakar понадобилось сильно меньше. Но по ощущениям новая штамповка все же тяжелее Викома, что объяснимо. Скоро померяю массу Викома теми же весами, которые показали 9.4 кг для Dakar. Думаю, будет разница около 1 кг в пользу Викома.

На Виком верну обратно Cordiant Offroad 205/70R15. Это лучше вариант для дальних поездок без сильного бездорожья.


Изображения из альбомов:

2010-06-29

HTC Hero 1.5 - > 2.1 (официально в РФ)

На форумах появилась информация о начале официального перехода HTC Hero с 1.5 на 2.1. Включаю Wi-fi, реакции никакой. Перевожу часы на год вперед и сразу же:



Ставлю. Перезагрузка. И сразу же второе предложение:



Ставим и красота. Android 2.1 работает. Софт сохранился. Контакты автоматически синхронизировались с gmail. Поломались некоторые настройки, конечно, хотя многое сохранилось.

Было и стало:



Впечатления от 2.1, возможно, опишу попозже.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2010-06-27

Автомобильные номера 38-го региона

Сегодня заметил автомобильный номер такого формата: _ ___ у_ 38. С учетом порядка выдачи номеров в Иркутской области это означает, что пошла У-серия. Если говорить условно, то в 2007 была Р-серия, в 2008 - С-серия, в 2009 - Т-серия. Из букв, которые выглядят одинаково в русском и латинских алфавитах остались У и Х. Так что через годика два номера 38-го региона закончатся.


Еще по этой теме:
  • 138 (2013-07-16)

2010-06-25

Forward Safari 500: живые фото, но проблема с размером?

Появились первые неплохие фото новой российской шины Forward Safari 500: раз, два.






И цена неплохая, но размер... На 31" как-то не похоже в сравнении с Я-569. Может, конечно, смонтированные на дисках повыше станут, но вряд ли дотянутся до Я-192.

Ндааа. УАЗоводы опять "в пролете": крупных (>31") внедорожных российских шин в природе нет и, похоже, не будет. Разве что, Нивоводов порадовать можно, но по характеристикам что-то этот Сафари тяжеловат (вроде бы, звучала цифра 24 кг - это дико много для такого размера).


Изображения из альбомов:

Софтинка для набивания географических точек 0.5

Использование софтинки для набивания точек на Майоффке выявило две некритичные, но багофичи. Руки дошли их исправить: malykh-geo-ep-2010-06-25.zip



v0.5: Исправлены две ошибки (с подстановкой целых частей и автовыбор каталога для сохранения KML).


Изображения из альбомов:

Interco TSL <-> Cordiant Offfroad

Все так на дальние поездки (без особого бездорожья) TSL тяжеловаты. Проблема даже не в плане комфорта, и даже не в плане износа, а просто машина начинает больше жрать и хуже разгоняется.

Эх, надо было сразу брать второй комплект дисков (штамповка Dakar) и надевать на них TSL, а Cordiant оставить на Викомах и переобуваться в них для дальних поездок (по городу и близко на TSL терпимо). А сейчас придется опять тратить деньги и время на перетасовку дисков и шин.

Не повторяйте моих ошибок. ;-)


Еще по этой теме:

Blog Archive