Search in the blog:
2010-06-04
HTC Hero: началось?
На тайваньском сайте HTC появилась информация о новой версии 3.31.751.1 прошивки HTC Hero. Многие там уже стали получать обновление. Ждем скоро у нас?
2010-06-03
rmaps
rmaps для Android развивается потихоньку. Не так давно появилась возможность импорта точек из KML/GPX:

Но выглядят они несколько диковато:

Вообще rmaps местами неплохой софт, но как цельная программа не воспринимается. Лично я не могу вообще пользоваться им из-за этого. Особенно раздражают какие-то дикие тормоза на ровном месте при загрузке снимков/карт.
Но выглядят они несколько диковато:
Вообще rmaps местами неплохой софт, но как цельная программа не воспринимается. Лично я не могу вообще пользоваться им из-за этого. Особенно раздражают какие-то дикие тормоза на ровном месте при загрузке снимков/карт.
2010-06-02
Polo-lolo
Смотрю я на очередное анонсированное корыто под название VW Polo-седан и недоумеваю. В базовой комплектации за 400 т.р. нет ABS, центрального замка и кондиционера. Удивительно, что "весла-мясорубки" не поставили.
2010 год на дворе. Когда же закончится этот ужас с ценами на автомобили в РФ?
2010 год на дворе. Когда же закончится этот ужас с ценами на автомобили в РФ?
about:debug (Android)
2010-05-31
МиниTSL: отпечатки пальцев
Немного времени, штемпельная краска, поролоновый валик, бумага, манометр и домкрат, а в результате отпечатки пятна контакта TSL при разном давлении.

Отпечатывалось переднее колесо машины в снаряженном состоянии. Давление указано в барах, измерялось манометром с погрешностью 0.05 бар.
Конечно, это грубая оценка. Во-первых, надо, чтобы была видна разница в давлении, а в данной версии можно только увидеть, касается резина шины опорной поверхности или нет. Во-вторых, в грязи шина тонет, поэтому работает бОльшей частью протектора. Но все равно достаточно показательно.
Разница между 2.0 и 1.5 по пятну оказалась меньше, чем ожидал.
На 1.0 ламельки по краям полностью ложатся на опорную поверхность. Но, опять же, разница между 1.0 и 1.5 не такая значительная. Но оно и понятно, до этого я пробовал сдувать TSL именно только до 1.0 и особенного выигрыша по поведению не заметил.
На 0.75 картинка становится уже интереснее.
Но особенно впечатляет на 0.5 и 0.3. На отпечатках не видно, но когда опускаешь колесо на бумагу при таких давлениях, шашки пытаются сильно измять бумагу. Это означает, что во время движения шина будет постоянно деформироваться, что должно положительно сказываться на ее очистке.
Кроме того, шина с небольшим пробегом (примерно 1400 км), на левой центральной дорожке есть ощутимая полоска стыка. Показательно, что на высоких давлениях ее на отпечатках не видно, а на 0.5-0.3 очень даже заметно. Это означает, что давление шашки-ламели заметно меньше, чем на высоких давлениях. Оно настолько меньше, что не продавливает шашку даже на разницу в высоте на этой ступеньке.
Резюме: конечно, надо спускать до 0.3 по хорошему. Но шина при таком давлении без фиксации на диске выглядит страшновато. Даже на 0.5 она выглядит немного страшно, несмотря на казалось бы жесткую боковину диагональной шины. Но хотя бы до 0.75 сдувать нужно. А дальше все покажет опыт.

Отпечатывалось переднее колесо машины в снаряженном состоянии. Давление указано в барах, измерялось манометром с погрешностью 0.05 бар.
Конечно, это грубая оценка. Во-первых, надо, чтобы была видна разница в давлении, а в данной версии можно только увидеть, касается резина шины опорной поверхности или нет. Во-вторых, в грязи шина тонет, поэтому работает бОльшей частью протектора. Но все равно достаточно показательно.
Разница между 2.0 и 1.5 по пятну оказалась меньше, чем ожидал.
На 1.0 ламельки по краям полностью ложатся на опорную поверхность. Но, опять же, разница между 1.0 и 1.5 не такая значительная. Но оно и понятно, до этого я пробовал сдувать TSL именно только до 1.0 и особенного выигрыша по поведению не заметил.
На 0.75 картинка становится уже интереснее.
Но особенно впечатляет на 0.5 и 0.3. На отпечатках не видно, но когда опускаешь колесо на бумагу при таких давлениях, шашки пытаются сильно измять бумагу. Это означает, что во время движения шина будет постоянно деформироваться, что должно положительно сказываться на ее очистке.
Кроме того, шина с небольшим пробегом (примерно 1400 км), на левой центральной дорожке есть ощутимая полоска стыка. Показательно, что на высоких давлениях ее на отпечатках не видно, а на 0.5-0.3 очень даже заметно. Это означает, что давление шашки-ламели заметно меньше, чем на высоких давлениях. Оно настолько меньше, что не продавливает шашку даже на разницу в высоте на этой ступеньке.
Резюме: конечно, надо спускать до 0.3 по хорошему. Но шина при таком давлении без фиксации на диске выглядит страшновато. Даже на 0.5 она выглядит немного страшно, несмотря на казалось бы жесткую боковину диагональной шины. Но хотя бы до 0.75 сдувать нужно. А дальше все покажет опыт.
2010-05-30
Бензин, бензин...
"Как стало известно из оперативной информации, на территории Иркутского района и Ангарского муниципального образования действует сеть нелегальных предприятий по перегонке нефти. Крупные партии сырья злоумышленники доставляли железнодорожным транспортом. Оперативники обнаружили 3 таких мини-завода, каждый из которых был способен переработать не менее 50 кубометров нефти в сутки. " (местные новости)
А я еще удивляюсь, почему так совпало, что на Интегре от 92-го бензинчика стала загораться иногда лампа перегрева катализатора, а на Джимни прет жуткая детонация. Видать попал как раз на те АЗС, где такой "отличный" бензин. А с виду вроде приличные (хотя цены чуть ниже, признаюсь, да).
А я еще удивляюсь, почему так совпало, что на Интегре от 92-го бензинчика стала загораться иногда лампа перегрева катализатора, а на Джимни прет жуткая детонация. Видать попал как раз на те АЗС, где такой "отличный" бензин. А с виду вроде приличные (хотя цены чуть ниже, признаюсь, да).
2010-05-29
Google Maps: бан (продолжение)
Google стал более жестко банить за скачивание снимков Google Maps.
Если раньше можно было обойти при помощи ввода captcha (для чего программку даже набросал).
То теперь просто "We're sorry... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now." и привет.
Если раньше можно было обойти при помощи ввода captcha (для чего программку даже набросал).
То теперь просто "We're sorry... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now." и привет.
2010-05-28
Билайн - в сад
===
Билайн информирует о едином пороге округления Интернет трафика на всех тарифных планах предоплатной системы расчетов Иркутского филиала и напоминает об услугах, с помощью которых можно экономить на Интернет трафике.
Сообщаем, что с 26 апреля 2010 года порог округления Интернет трафика абонентов, пользующихся Интернетом через точку доступа internet.beeline.ru изменяется: объем переданных/полученных в течение каждой сессии данных округляется в большую сторону с точностью до 100 Кбайт.
===
Есть одно автономное устройство с симкой этого самого дебилайна (да, знаю, что отвратительный оператор, но так исторически сложилось). А я еще удивлялся, что оно за май сожрало в 4 раза больше денег, чем обычно. Так что симку дебилайна - в мусорку, топаю за симкой другого оператора.
Билайн информирует о едином пороге округления Интернет трафика на всех тарифных планах предоплатной системы расчетов Иркутского филиала и напоминает об услугах, с помощью которых можно экономить на Интернет трафике.
Сообщаем, что с 26 апреля 2010 года порог округления Интернет трафика абонентов, пользующихся Интернетом через точку доступа internet.beeline.ru изменяется: объем переданных/полученных в течение каждой сессии данных округляется в большую сторону с точностью до 100 Кбайт.
===
Есть одно автономное устройство с симкой этого самого дебилайна (да, знаю, что отвратительный оператор, но так исторически сложилось). А я еще удивлялся, что оно за май сожрало в 4 раза больше денег, чем обычно. Так что симку дебилайна - в мусорку, топаю за симкой другого оператора.
2010-05-27
Грузите грузики бочками
Наконец-то отбалансировал колеса с миниTSL. Получился такой ужас:

Кривые диски + неудачное место для крепления грузиков (не на закраине, а по центру) + видимо не очень хорошие шины + неправильный монтаж без оптимизации = 2 кг груза. Но деваться некуда, сильно уже колбасило на неотбалансированных шинах. Спасибо терпеливому шиномонтажнику, вывел все это добро в ноль. Разница заметна. Сейчас тряска руля практически ушла.
Пока катаемся так, а когда этот бутерброд отвалится в грязи, придется, видимо, либо искать диски получше (в идеале как родные), либо поставить эти шины на родные диски, а зимние - на эти. При монтаже заставить сделать оптимизацию. Но сейчас это лень. ;-)
Так что нужно записать, что Виком-106 - диски не очень. А родные новые стоят как самолет (даже штамповка KFZ), а бу практически нет в продаже. Один из весомых минусов Jimny.

Кривые диски + неудачное место для крепления грузиков (не на закраине, а по центру) + видимо не очень хорошие шины + неправильный монтаж без оптимизации = 2 кг груза. Но деваться некуда, сильно уже колбасило на неотбалансированных шинах. Спасибо терпеливому шиномонтажнику, вывел все это добро в ноль. Разница заметна. Сейчас тряска руля практически ушла.
Пока катаемся так, а когда этот бутерброд отвалится в грязи, придется, видимо, либо искать диски получше (в идеале как родные), либо поставить эти шины на родные диски, а зимние - на эти. При монтаже заставить сделать оптимизацию. Но сейчас это лень. ;-)
Так что нужно записать, что Виком-106 - диски не очень. А родные новые стоят как самолет (даже штамповка KFZ), а бу практически нет в продаже. Один из весомых минусов Jimny.
2010-05-26
Пятно контакта
Все собираюсь сделать отпечаток пятна контакта шины при разных давлениях, чтобы визуально оценить его влияние. Что-то вроде такого:

Штемпельной краской, валиком и бумагой запасся. Осталось сделать.

Штемпельной краской, валиком и бумагой запасся. Осталось сделать.
Еще по этой теме:
- DM-Z3: отпечатки (2012-03-17)
- МиниTSL: отпечатки пальцев (2010-05-31)
Изображения из альбомов:
2010-05-23
Jimny vs Jimny
Была очередная покатушка. Как обычно, месилово и копаловало веселой компанией.

Но интересно то, что была возможность сравнить проходимость моего немного подготовленного Jimny и стандартного Jimny на лысых AT-подобных шинах.

Разница значительная. Там, где стандартный Jimny не мог проехать сам, мой проезжал и еще его тащил на тросе. Небольшой лифт, немного бОльшие по диаметру колеса влияют, но особенно большую разницу, на мой взгляд, дают сам рисунок шин и задняя блокировка.
Хотя, понятно дело, мой Jimny едет плохо по сравнению с более серьезно подготовленными агрегатами. ;-) Как обычно, не хватает просвета. Мелкий он у Jimny. Но есть куда расти дальше. Есть стойкое подозрение, что если найду подходящий вариант переднего бампера под лебедку, то на следующее лето вполне могут появиться шины на 31-32". ;-)
Но интересно то, что была возможность сравнить проходимость моего немного подготовленного Jimny и стандартного Jimny на лысых AT-подобных шинах.
Разница значительная. Там, где стандартный Jimny не мог проехать сам, мой проезжал и еще его тащил на тросе. Небольшой лифт, немного бОльшие по диаметру колеса влияют, но особенно большую разницу, на мой взгляд, дают сам рисунок шин и задняя блокировка.
Хотя, понятно дело, мой Jimny едет плохо по сравнению с более серьезно подготовленными агрегатами. ;-) Как обычно, не хватает просвета. Мелкий он у Jimny. Но есть куда расти дальше. Есть стойкое подозрение, что если найду подходящий вариант переднего бампера под лебедку, то на следующее лето вполне могут появиться шины на 31-32". ;-)
2010-05-21
Фонарик Fenix LD20
Вообще, не являются фанатом фонариков. Фонарики-то есть, но довольно простые: какой-то noname с лампой накаливания и другой noname на светодиодах. С первым все понятно, а второй - это типичное дешевое китайское поделие на паре светодиодов, который почти не светит, но зато и батарейку почти не жрет.
Но поиграться с современным светодиодным фонариком категории EDC (Everyday carry) на двух AA батарейках было интересно. Модель китайская: Fenix LD20

По габаритам довольно компактный (по диаметру) - спасибо шайтан-светодиоду и компактному светорассеивателю. По длине примерно как три AA-батарейки.

Со светодиодом, кстати, не совсем понятно. Стандартным является Cree Q5, но на коробке наклейка про Neutral White Q3, хотя по серийному номеру на сайте выдается Q5. Cree Q3 как бы теплее по цветовой температуре, но менее яркий, чем Q5. Сравнить не с чем, поэтому не знаю что там реально. Хотя вроде не синит, цвет почти белый, так что вполне может быть и Q3.
Яркость стала откровением. Я особо не жаловался на старый фонарик с лампой накаливания с гордой надписью KRYPTON 2.4V 0.75A, но по сравнению с этим он практически не светит. ;-) LD20 на минимальном уровне (9лм) светит примерно как тот с лампой накаливания. На максимальном "TURBO" уровне (180/147лм) он настолько все засвечивает, что тот второй даже и не видно.
Но и батарейки жрет соответственно. Чудес не бывает. Но можно использовать AA-аккумуляторы, так что не так страшно.
Корпус удобный, в руках приятно металлический. Есть клипса (предполагается, что так можно и на козырек крепить). Но не очень устойчиво стоит, если использовать как свечу. Особенно, если шнурок продет в ухо. В комплекте есть чехол, но какой-то странный, туда фонарик лезет с трудом.
Не понравилось управление. Есть как бы два режима, между которыми переключаться надо ослаблением затяжки "головы". Внутри режимов нужно переключаться кратким несильным нажатием на кнопку включения (которая располагается в торце). В результате получается как-то путано, неоперативно и даже неудобно. Хотя понять можно: водозащита IPX-8, лишние кнопки только во вред. Водозащита не липовая, работает. Резьба смазана и уплотнена колечками. Запасные колечки и резинка кнопки - в комплекте.
Да, два странных режима: SOS (моргает ... --- ...) и стробоскоп (дискотека!). Теоретически можно придумать зачем они нужны, практически лично мне они были бы не нужны, только мешаются при переключениях между режимами работы.
В целом, впечатления положительные. Только цена не положительная: 2500-3000 рублей. Была бы 500 - был бы супер-хит. Ждем дальнейшего развития технологий. ;-)
Но поиграться с современным светодиодным фонариком категории EDC (Everyday carry) на двух AA батарейках было интересно. Модель китайская: Fenix LD20

По габаритам довольно компактный (по диаметру) - спасибо шайтан-светодиоду и компактному светорассеивателю. По длине примерно как три AA-батарейки.

Со светодиодом, кстати, не совсем понятно. Стандартным является Cree Q5, но на коробке наклейка про Neutral White Q3, хотя по серийному номеру на сайте выдается Q5. Cree Q3 как бы теплее по цветовой температуре, но менее яркий, чем Q5. Сравнить не с чем, поэтому не знаю что там реально. Хотя вроде не синит, цвет почти белый, так что вполне может быть и Q3.
Яркость стала откровением. Я особо не жаловался на старый фонарик с лампой накаливания с гордой надписью KRYPTON 2.4V 0.75A, но по сравнению с этим он практически не светит. ;-) LD20 на минимальном уровне (9лм) светит примерно как тот с лампой накаливания. На максимальном "TURBO" уровне (180/147лм) он настолько все засвечивает, что тот второй даже и не видно.
Но и батарейки жрет соответственно. Чудес не бывает. Но можно использовать AA-аккумуляторы, так что не так страшно.
Корпус удобный, в руках приятно металлический. Есть клипса (предполагается, что так можно и на козырек крепить). Но не очень устойчиво стоит, если использовать как свечу. Особенно, если шнурок продет в ухо. В комплекте есть чехол, но какой-то странный, туда фонарик лезет с трудом.
Не понравилось управление. Есть как бы два режима, между которыми переключаться надо ослаблением затяжки "головы". Внутри режимов нужно переключаться кратким несильным нажатием на кнопку включения (которая располагается в торце). В результате получается как-то путано, неоперативно и даже неудобно. Хотя понять можно: водозащита IPX-8, лишние кнопки только во вред. Водозащита не липовая, работает. Резьба смазана и уплотнена колечками. Запасные колечки и резинка кнопки - в комплекте.
Да, два странных режима: SOS (моргает ... --- ...) и стробоскоп (дискотека!). Теоретически можно придумать зачем они нужны, практически лично мне они были бы не нужны, только мешаются при переключениях между режимами работы.
В целом, впечатления положительные. Только цена не положительная: 2500-3000 рублей. Была бы 500 - был бы супер-хит. Ждем дальнейшего развития технологий. ;-)
Еще по этой теме:
- Фонарик Convoy S2+ (на одном 18650 Li-Ion) (2018-02-27)
- Фонарик Spark SD52-NW (2017-01-02)
- Два фонарика Fenix: опыт эксплуатации (2016-08-31)
- Fenix HP11 (2012-08-19)
- Рассеиватель для фонарика Fenix LD20 (2011-08-01)
Изображения из альбомов:
2010-05-20
Mitsubishi T200
2010-05-19
Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): задняя арка Jimny
Просто пара фоток мини-TSL и задней арки Jimny (с небольшим лифтом):


Запас есть.


Запас есть.
2010-05-18
Samsung NX-10, прошивка 01.15
Вышла новая прошивка для NX (пока только на корейском сайте). В изменениях:
===
F/W Ver. 1.15의 개선사항
AMOLED화면, EVF 선택기능 추가
MF Asist On/Off 선택기능 추가
K-Mount Adapter 사용시 OK키를 이용해 MF 지원기능 추가
저색온도 조건 Auto White Balance 개선
고속 SD Card의 Read/Write 속도 개선
시스템 안정화
===
Что переводится автопереводчиком как
===
F / W Ver. Improvement of 1.15
AMOLED screen, EVF select Add-ons
MF Asist On / Off selection added
K-Mount Adapter for use with OK key to add MF support
jeosaekondo conditions improved Auto White Balance
High-Speed SD Card's Read / Write Speed
System Stabilization
===
Если я правильно понимаю выделенное, то это очень хорошо.
===
F/W Ver. 1.15의 개선사항
AMOLED화면, EVF 선택기능 추가
MF Asist On/Off 선택기능 추가
K-Mount Adapter 사용시 OK키를 이용해 MF 지원기능 추가
저색온도 조건 Auto White Balance 개선
고속 SD Card의 Read/Write 속도 개선
시스템 안정화
===
Что переводится автопереводчиком как
===
F / W Ver. Improvement of 1.15
AMOLED screen, EVF select Add-ons
MF Asist On / Off selection added
K-Mount Adapter for use with OK key to add MF support
jeosaekondo conditions improved Auto White Balance
High-Speed SD Card's Read / Write Speed
System Stabilization
===
Если я правильно понимаю выделенное, то это очень хорошо.
Аккумуляторы-AA

Опыт использования разных моделей аккумуляторов (в фотокамере, вспышке, рациях). Относится только к конкретным экземплярам в конкретных условиях. Без гарантий. ;-)
Sanyo 2500. Самые разочаровывающие аккумуляторы. Стоили не так дешево, но очень быстро появился сильный саморазряд, начала падать емкость. Сейчас эти аккумуляторы практически непригодны к использованию.
Panasonic 2100. Ругать особо не за что, но и хвалить тоже. Работали и работали. Результаты далеки до рекордных, но и стоили они не сильно дорого.
Ansmann 2400. Ожидалось большего. Оказались не такие плохие как Sanyo, но тоже не рекордные показатели. Но, в принципе, нормально.
Samsung 2100. Самый неожиданный результат. Покупались в ближайшем магазине перед какой-то поездкой по принципу "самые дешевые". Оказались лучше всех остальных как по реальной емкости, так и по минимальному саморазряду. Может быть, просто повезло.
Сейчас комплект Sanyo и Panasonic, видимо, буду менять на что-то другое. Пока не решил, на что именно. Samsung порадовал, но ощущение выигрыша в лотерею не покидает. Не факт, что другой билет окажется выигрышным. ;-) В любом случае, буду стараться взять максимум 2100.
Еще по этой теме:
- Аккумуляторы AA, AAA (2017) (2017-12-16)
- Аккумуляторы типоразмера AA (2012-07-08)
Изображения из альбомов:
2010-05-15
Про изменения в ПДД
Читаем здесь: http://government.ru/gov/results/10593/
Наиболее интересные изменения.
===
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
...
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
...
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
...
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.";
...
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
...
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
...
3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
...
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. (т.е. все это запрещается для эксплуатации - malykh)
===
Есть и другие, см. оригинал. Про новую, более правильную формулировку понятия "обгон" можно лишь сказать "ну наконец-то!"
В принципе, могу лично оценить изменения как положительные (в целом).
Наиболее интересные изменения.
===
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
...
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
...
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
...
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.";
...
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
...
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
...
3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
...
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. (т.е. все это запрещается для эксплуатации - malykh)
===
Есть и другие, см. оригинал. Про новую, более правильную формулировку понятия "обгон" можно лишь сказать "ну наконец-то!"
В принципе, могу лично оценить изменения как положительные (в целом).
2010-05-14
Android 2.2
Вот скоро выйдет Android 2.2 (или как он там будет называться). Отличный повод для HTC запустить очередной виток завтраков: "Ну вы знаете, 2.1 сильно тормозной, мы его пропустим, но зато получите 2.2... В сентябре..."
2010-05-13
Sony NEX
2010-05-12
МайOFFка 2010: опыт выкапывания
Как уже писал, сейчас мой Jimny неплохо тянет по грязи, но и садится зверски.
На соревнованиях мы это быстро заметили, когда напрочь сели мостами в первый раз. Копать и толкать было бесполезно, поэтому только поднимать и подкладывать. Благо был хай-джэк, труба на бампере (для подъема задней части), зацеп за колесо (для подъема спереди), бензопила, сэнд-траки.

Сэнд-траки, как раз, было интересно испытать. Они российского производства, отличаются от традиционных формой и рифленной поверхностью. Стоят дороже китая, но дешевле Daerr.
Поскольку колесо довольно сильно проваливалось, то удачным оказался вариант, когда на дно кидалась пара обрезков нетолстых бревен, а сверху укладывался сэнд-трак. Поскольку трака всего два (а хочется штуки четыре или лучше шесть), то под пару колес просто напиленные бревна. Но этого было достаточно.
Единственное, траки длиной 1200 мм великоваты для салона Jimny. :-/ Кое-как по диагонали помещаются при сложенных сидениях. И грязь налипает очень неплохо (из-за рифления). Вообще, просятся на крышу, но надо придумать не сильно замороченное крепление к дугам. Пока не придумал.
И еще не удалось попробовать использовать траки заранее, перед засадным местом, а не после. ;-)
На соревнованиях мы это быстро заметили, когда напрочь сели мостами в первый раз. Копать и толкать было бесполезно, поэтому только поднимать и подкладывать. Благо был хай-джэк, труба на бампере (для подъема задней части), зацеп за колесо (для подъема спереди), бензопила, сэнд-траки.

Сэнд-траки, как раз, было интересно испытать. Они российского производства, отличаются от традиционных формой и рифленной поверхностью. Стоят дороже китая, но дешевле Daerr.
Поскольку колесо довольно сильно проваливалось, то удачным оказался вариант, когда на дно кидалась пара обрезков нетолстых бревен, а сверху укладывался сэнд-трак. Поскольку трака всего два (а хочется штуки четыре или лучше шесть), то под пару колес просто напиленные бревна. Но этого было достаточно.
Единственное, траки длиной 1200 мм великоваты для салона Jimny. :-/ Кое-как по диагонали помещаются при сложенных сидениях. И грязь налипает очень неплохо (из-за рифления). Вообще, просятся на крышу, но надо придумать не сильно замороченное крепление к дугам. Пока не придумал.
И еще не удалось попробовать использовать траки заранее, перед засадным местом, а не после. ;-)
Еще по этой теме:
- 120cm sand ladders for Jimny (2023-07-28)
- Крепление хайджека на багажнике (опыт эксплуатации) (2015-08-31)
- Один способ перевозки сэнд-траков на Jimny (2010-09-25)
Изображения из альбомов:
Subscribe to:
Posts (Atom)
Blog Archive
-
▼
2025
(128)
-
▼
September
(10)
- Pentax Q "Unique Lenses"
- Toopre TL-221 bottom bracket wrench
- Kenko Soft 45/4.5: M42 adapter
- Mir-26B 45/3.5: Samples [1] - FF - f/3.5
- Sony a7c: v2.02 firmware
- Reverse Comp seatpost
- NONS SL42 (II): MC7 x2 teleconverter
- Pentax Q 07 11.5/9 Mount Shield Lens: Samples [1] ...
- Kenko Soft 45/4.5: 45mm soft focus lens
- Maxxis 27.5x1.75/2.4 tubes
-
▼
September
(10)