Забавная статья про работу программы утилизации:
===
http://svpressa.ru/economy/article/23547/
...
- Очередь движется, но очень медленно, потому что «АвтоВАЗ» не снабжает нас тем количеством автомобилей, которое хотелось бы покупателям, пояснил старший менеджер «Инкомсервис-Магнитогорск» Сергей Панкратов. – Ни «пятерок», ни «семерок» вообще нет, а 21 марта пришло письмо с «АвтоВАЗа» с требованием прекратить запись на «классику». И «Калин» тоже нет. Сейчас в очереди записано 1300 человек, из которых 900 человек хотят «классику». Потому что президент объявил по телевидению, что можно будет купить автомобиль за 99 или 175 тысяч, и все пенсионеры идут именно за этим, скоро будет просто скандал.
Вы будете смеяться, но за это время наш автосалон получил с завода один единственный автовоз к 8 марта, на нем стоял 1 автомобиль 74-й модели и 8 «Приор», и больше пока ничего не было. Не каждый пенсионер может оплатить «Приору» за 300 тысяч – ему просто денег не хватит. Поэтому мне вообще непонятно, зачем было проводить такую большую рекламную акцию на всю страну. Хотя, насколько мне известно, на автозаводе площадки забиты машинами, в том числе и «классикой», - удивляется специалист.
===
Оно, конечно, журналисты, наверняка, художественно преувеличивают, но нет сомнений в том, что это все идет со скрипом.
Search in the blog:
2010-04-08
2010-04-06
Листая старые страницы: OS/2 и настройка пользовательского интерфейса
Вспомнил про одну забавную штуку в OS/2 для настройки пользовательского интерфейса (WPS), не поленился и записал видео с ее простой демонстрацией:
https://www.youtube.com/watch?v=0Q8suK6fE4A
https://www.youtube.com/watch?v=0Q8suK6fE4A
Edmunds.com и Toyota
Edmunds.com Announces Rules for $1 Million Contest for Unintended Acceleration Research
Речь про те самые злополучные педальки газа Toyota. Красивый ход.
Речь про те самые злополучные педальки газа Toyota. Красивый ход.
2010-04-05
Apple: и вот так у них все
Попался, который кусался.
Просто MacBook Pro, мирно стоящий включенным и подключенным к Интернету. Регулярно какая-то сетевая активность, связанная с обновлениям. Вот, как раз поймал момент в сетевой статистике:

Это добрый MacOS X решил скромно качает обновления. В результате более, чем на 200 МБ, ага. Молча.
Привет пользователям плохого Интернета с оплатой по трафику (в самом клиническом случае GPRS с роумингом в чужой сети по 700 рублей мегобайт). И эти люди ругают Microsoft.
Просто MacBook Pro, мирно стоящий включенным и подключенным к Интернету. Регулярно какая-то сетевая активность, связанная с обновлениям. Вот, как раз поймал момент в сетевой статистике:
Это добрый MacOS X решил скромно качает обновления. В результате более, чем на 200 МБ, ага. Молча.
Привет пользователям плохого Интернета с оплатой по трафику (в самом клиническом случае GPRS с роумингом в чужой сети по 700 рублей мегобайт). И эти люди ругают Microsoft.
TSL 29x8.5-15: шины на лето-2010 (Jimny)
Чтобы было веселее, на это лето на Jimny будет чуть другая резина на колесах.
Имеющиеся Cordiant Offroad 205/70R15, по моему мнению, весьма неплохие, но захотелось чего-нибудь более экстремального. Была даже дикая мысль воткнуть мелкую тракторку, но они все на 16 (а это расходы на диски) и про соревнования можно забыть (только в класс "экстрим", где шансов даже финишировать нет).
Тракторка-не тракторка, а немного более экстремальные шины были найдены. Рассматривались разные варианты, но хотелось размер до 28" включительно (чтобы не резать арки, а также остаться в классе "стандарт"). Грязевых шин на 195/80R15 нет, на 215/75R15 варианты BFG MT (старый и KM2), Maxxis MT-753 Bravo, Hankook RT03, Kumho KL71 - эти все по рисунку не лучше Cordiant Offroad. Есть Fedima разных размеров, но цена такая, что за наварку жалко. Есть Simex на 29", но его не удалось найти, да и не совсем понятно, влезет ли он в рамки 28" (реально он поменьше 29").
В результате Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25). Реальный размер чуть меньше 28", что и ожидалось. Рисунок позлее. Да, диагоналка. Есть вариант TSL радиалки примерно такого же размер, но принцип "пить так пить". Пока сказать больше нечего. На машину поставлю ближе к маю, когда полностью лед и снег с дорог сойдут.

На фото слева Cordiant Offroad 205/70R15, справа Interco Super Swamper TSL 29x8.5-15.
Имеющиеся Cordiant Offroad 205/70R15, по моему мнению, весьма неплохие, но захотелось чего-нибудь более экстремального. Была даже дикая мысль воткнуть мелкую тракторку, но они все на 16 (а это расходы на диски) и про соревнования можно забыть (только в класс "экстрим", где шансов даже финишировать нет).
Тракторка-не тракторка, а немного более экстремальные шины были найдены. Рассматривались разные варианты, но хотелось размер до 28" включительно (чтобы не резать арки, а также остаться в классе "стандарт"). Грязевых шин на 195/80R15 нет, на 215/75R15 варианты BFG MT (старый и KM2), Maxxis MT-753 Bravo, Hankook RT03, Kumho KL71 - эти все по рисунку не лучше Cordiant Offroad. Есть Fedima разных размеров, но цена такая, что за наварку жалко. Есть Simex на 29", но его не удалось найти, да и не совсем понятно, влезет ли он в рамки 28" (реально он поменьше 29").
В результате Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25). Реальный размер чуть меньше 28", что и ожидалось. Рисунок позлее. Да, диагоналка. Есть вариант TSL радиалки примерно такого же размер, но принцип "пить так пить". Пока сказать больше нечего. На машину поставлю ближе к маю, когда полностью лед и снег с дорог сойдут.

На фото слева Cordiant Offroad 205/70R15, справа Interco Super Swamper TSL 29x8.5-15.
Еще по этой теме:
- Suzuki Jimny Sierra: десять лет в моих руках, краткая история внедорожной подготовки (2018-08-28)
- Pirelli Scorpion MTR 225/70R16 (2015-03-05)
- Yokohama G001C (сравнение рисунка) (2013-02-07)
- Тээсэлки (TSL 29x8.5-15 и 32x9.5-15) (2011-10-06)
- Поведение TSL 32x9.5-15 на Jimny (2011-09-10)
- Interco Super Swamper TSL 29x8.5-15 vs Dunlop SJ6 195/80R15 (2011-03-03)
- Гвоздь (2010-10-17)
- DOTZ Dakar: теперь с TSL (2010-06-30)
- Interco TSL <-> Cordiant Offfroad (2010-06-25)
- МиниTSL: отпечатки пальцев (2010-05-31)
- Грузите грузики бочками (2010-05-27)
- Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): задняя арка Jimny (2010-05-19)
- Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): в грязи (2010-05-10)
- Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): первая попытка балансировки (2010-04-25)
- Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): первые пробы (2010-04-23)
- Шиномонтажники и давление в шинах (2010-04-22)
- Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): уже на дисках (2010-04-20)
- Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): характеристики (2010-04-09)
Изображения из альбомов:
Android 2.1 + HTC Sense на HTC Diamond 2
https://www.youtube.com/watch?v=IXd5WC2y6lQ
Android 2.1 + HTC Sense вроде бы немного с бубном, но скрипит на HTC Diamond 2. Вроде бы, не поддерживаются только камера и GPS, а остальное плюс/минус работает. Конечно, надо смотреть живьем (для реальной оценки). На видео ощущается тормознутость.
Android 2.1 + HTC Sense вроде бы немного с бубном, но скрипит на HTC Diamond 2. Вроде бы, не поддерживаются только камера и GPS, а остальное плюс/минус работает. Конечно, надо смотреть живьем (для реальной оценки). На видео ощущается тормознутость.
2010-04-03
МТС и Пасха
===
http://www.irkutsk.mts.ru/news/2010-04-02-545609/
«Экспресс-справка 0633» поздравляет абонентов МТС с приближающимся праздником Пасхи»
2 апреля 2010
Позвонив по номеру 0633, вы можете получить следующую информацию:
* религиозная основа праздника Пасхи;
* традиции празднования Пасхи;
* рецепты пасхи и пасхальных куличей;
* способы крашения яиц;
* где можно купить пасхальную продукцию.
...
Услуга оказывается ЗАО «Информтел». Стоимость минуты 84,67 руб./мин с учетом НДС.
===
Красавчики! Только не говорите, что МТС тут как бы ни при чем. Одна банда.
http://www.irkutsk.mts.ru/news/2010-04-02-545609/
«Экспресс-справка 0633» поздравляет абонентов МТС с приближающимся праздником Пасхи»
2 апреля 2010
Позвонив по номеру 0633, вы можете получить следующую информацию:
* религиозная основа праздника Пасхи;
* традиции празднования Пасхи;
* рецепты пасхи и пасхальных куличей;
* способы крашения яиц;
* где можно купить пасхальную продукцию.
...
Услуга оказывается ЗАО «Информтел». Стоимость минуты 84,67 руб./мин с учетом НДС.
===
Красавчики! Только не говорите, что МТС тут как бы ни при чем. Одна банда.
2010-04-02
HTC Hero и Android (2 апреля уже)
Ага, сегодня же 2 апреля. И где обещанная прошивка для HTC Hero? Не наблюдается. Думаю, что и не будет наблюдаться. Привет всем, кто в очередной раз поверил в сказочки HTC.
2010-04-01
Youtube: новый интерфейс
Fennec for Android on Motorola Milestone
Какая-то супер-ранняя бета Fennec (Firefox for mobile) для Андроида. Затачивается под M.Milestone (на Hero с древней версией ОС, естественно, ждать нечего):
https://www.youtube.com/watch?v=r5te3LPHk8M
Вообще, выглядит как-то тормозновато. Да и необходимость не совсем понятна. Разве что из принципа "чтобы было".
https://www.youtube.com/watch?v=r5te3LPHk8M
Вообще, выглядит как-то тормозновато. Да и необходимость не совсем понятна. Разве что из принципа "чтобы было".
2010-03-31
Автомобильные форумы
Вообще, автомобильные форумы часто унылы до невозможности, поэтому их чтение - это скучная трата времени.
Хотя положительно отношусь к Honda (до 2000 года), но хонда-форумы невозможно читать. Катаюсь на Suzuki, но форумы про Suzuki недалеко ушли.
Проблема в том, что либо форумы сильно слабые (по техническому уровню участников), либо на форумах формируются группировки людей-завсегдатаев, чаще всего знакомых в реальной жизни, со своим контекстом, шутками и т.п. вещами. И то, и другое приводят к жутким ощущениям для наблюдателя со стороны.
Но бывают приятные исключения. Иногда на форумах бывают темы, направления, которые интересно почитать, даже не будучи пользователем соответствующего автомобиля. Например, с удовольствием читаю про шины на форуме владельцев и любителей Chevy-Niva. На УАЗбуке интересно почитать общие технические темы или темы преодоления бездорожья. На форуме HYUNDAI TUCSON CLUB зачитывался темой про самодельный индикатор работы полного привода, хотя такую машину не планирую в принципе. И т.д., и т.п.
Все это относится и к форумам на другие темы. Например, на фотографические. Пента-клуб, например, в целом мрачен, но есть пара интересных тем. Аналогично форум ixbt и даже форум club-foto. Вообще, полезно делать заплывы на конкурирующую территорию. Пользуясь Pentax, интересно почитать некоторые темы про Olympus 4/3. Врага надо знать в лицо. ;-)
Хотя положительно отношусь к Honda (до 2000 года), но хонда-форумы невозможно читать. Катаюсь на Suzuki, но форумы про Suzuki недалеко ушли.
Проблема в том, что либо форумы сильно слабые (по техническому уровню участников), либо на форумах формируются группировки людей-завсегдатаев, чаще всего знакомых в реальной жизни, со своим контекстом, шутками и т.п. вещами. И то, и другое приводят к жутким ощущениям для наблюдателя со стороны.
Но бывают приятные исключения. Иногда на форумах бывают темы, направления, которые интересно почитать, даже не будучи пользователем соответствующего автомобиля. Например, с удовольствием читаю про шины на форуме владельцев и любителей Chevy-Niva. На УАЗбуке интересно почитать общие технические темы или темы преодоления бездорожья. На форуме HYUNDAI TUCSON CLUB зачитывался темой про самодельный индикатор работы полного привода, хотя такую машину не планирую в принципе. И т.д., и т.п.
Все это относится и к форумам на другие темы. Например, на фотографические. Пента-клуб, например, в целом мрачен, но есть пара интересных тем. Аналогично форум ixbt и даже форум club-foto. Вообще, полезно делать заплывы на конкурирующую территорию. Пользуясь Pentax, интересно почитать некоторые темы про Olympus 4/3. Врага надо знать в лицо. ;-)
2010-03-30
Гос.номер на запаску
Планирую перенести крепление заднего номера на запасное колесо. Поэтому было интересно посмотреть серийные автомобили, где изначально реализован такой вариант. Оказалось, что их, как минимум, два. Hummer H2 в некоторых модификациях (с запаской взади):


И Pajero.

Но в плане самодельного крепления от этого толку мало, конечно. Если есть пластиковый колпак-чехол для запаски, то проще всего прикрутить номер с рамкой с подсветкой прямо к нему. Проводку для подсветки, естественно, на герметичном разъеме.

А вот если жесткого чехла нет, то нужно придумывать быстросъемную конструкцию. Пока не придумал.


И Pajero.

Но в плане самодельного крепления от этого толку мало, конечно. Если есть пластиковый колпак-чехол для запаски, то проще всего прикрутить номер с рамкой с подсветкой прямо к нему. Проводку для подсветки, естественно, на герметичном разъеме.
А вот если жесткого чехла нет, то нужно придумывать быстросъемную конструкцию. Пока не придумал.
2010-03-29
Sennheiser HD 555
Претензий к наушникам HD 555 по качеству звука нет вообще. Но материал дужек немного хрупковатый. Одна дужка совсем развалилась (за 4 года), пришлось разобрать и замотать все изолентой. Надеюсь, что хотя бы несколько месяцев прослужат.
А разбираются, кстати, эти наушники несложно. Есть даже инструкция на оф.сайте (она для замены кабеля, но все равно идея такая же).
А разбираются, кстати, эти наушники несложно. Есть даже инструкция на оф.сайте (она для замены кабеля, но все равно идея такая же).
Еще по этой теме:
2010-03-28
2010-03-25
Иркутск-Маритуй-Иркутск: тяжелый зимний маршрут и проверка переносной лебедки
Субботний выезд на шашлычки превратился в двухдневное рубилово с бездорожье и техникой.
Но зато прошли до Маритуя (что на Кругобайкальской ЖД) по земле, вернувшись по льду через Листвянку.
Пять машин: Нива-21214, Suzuki Jimny, Suzuki Escudo, Toyota Surf, Nissan Safari. Все усложнялось тем, что у Escudo не было лебедки, а у меня была переносная, а не стационарная электрическая.
Особого "веселья" добавило то, что на Ниве начал барахлить генератор, недозаряжая аккумулятор, на Сурфе начали дурить соленоиды лебедки. В результате пришлось даже оставить Escudo в лесу, откуда она была благополучно эвакуирована силами подготовленных машин (за что им огромное спасибо) только в ночь с понедельника на вторник.
Рубилово было действительно двухдневным, включая одну ночь. Но к вечеру воскресенья уже были в Листвянке.
Зато мне удалось проверить электролебедку T-Max 6500 в переносном варианте (подцепляется на цепях к проушинам). Работает. И тащит неплохо. Но весьма и весьма неудобно. Неудобно ее таскать (тяжело!), неудобно то, что нельзя ехать с подцепленной лебедкой. Хорошо хоть пришлось пользоваться ей считанные разы. Еще минус в том, что для облегчения массы на лебедке кевларовый трос, которого из-за бОльшой толщины влезло всего около 20 метров. Пришлось использовать удлинители.

Пять машин: Нива-21214, Suzuki Jimny, Suzuki Escudo, Toyota Surf, Nissan Safari. Все усложнялось тем, что у Escudo не было лебедки, а у меня была переносная, а не стационарная электрическая.
Особого "веселья" добавило то, что на Ниве начал барахлить генератор, недозаряжая аккумулятор, на Сурфе начали дурить соленоиды лебедки. В результате пришлось даже оставить Escudo в лесу, откуда она была благополучно эвакуирована силами подготовленных машин (за что им огромное спасибо) только в ночь с понедельника на вторник.
Рубилово было действительно двухдневным, включая одну ночь. Но к вечеру воскресенья уже были в Листвянке.
Зато мне удалось проверить электролебедку T-Max 6500 в переносном варианте (подцепляется на цепях к проушинам). Работает. И тащит неплохо. Но весьма и весьма неудобно. Неудобно ее таскать (тяжело!), неудобно то, что нельзя ехать с подцепленной лебедкой. Хорошо хоть пришлось пользоваться ей считанные разы. Еще минус в том, что для облегчения массы на лебедке кевларовый трос, которого из-за бОльшой толщины влезло всего около 20 метров. Пришлось использовать удлинители.
Еще по этой теме:
- T-Max EW-6500 Outback: опыт эксплуатации (2015-03-11)
- 5/16 AmSteel трос на лебедку (2012-08-20)
- Листвянка - Маритуй - Листвянка (2012-02-27)
Изображения из альбомов:
2010-03-24
Софтинка для набивания географических точек 0.2
Ура, обновил свою софтинку для набивания географических точек.
malykh-geo-ep-2010-03-24.zip
Чтобы народ не пугался слова Java, запихал все нужные файлы в архив. Ничего дополнительно и отдельно ставить не надо. Просто распаковать архив и запустить exe-файл. Но размер архива подрос (26МБ), надеюсь, при современных каналах это не проблема.
И, поскольку многие пользуются Ozi, добавлена автоматическая генерация WPT-файлов.
Есть и еще мелкие изменения. В общем качайте, смотрите readme.html файл в архиве, запускайте, пробуйте. ;-)
malykh-geo-ep-2010-03-24.zip
Чтобы народ не пугался слова Java, запихал все нужные файлы в архив. Ничего дополнительно и отдельно ставить не надо. Просто распаковать архив и запустить exe-файл. Но размер архива подрос (26МБ), надеюсь, при современных каналах это не проблема.
И, поскольку многие пользуются Ozi, добавлена автоматическая генерация WPT-файлов.
Есть и еще мелкие изменения. В общем качайте, смотрите readme.html файл в архиве, запускайте, пробуйте. ;-)
2010-03-23
Передний стабилизатор (пробуем без него)
Решил все же снять на Jimny для теста передний стабилизатор. И, соответственно, все связанные с ним детали.

По первому впечатлению ничего жуткого в поведении не появилось, только немного более заметна стала поперечная раскачка, стала чуть более вялой реакция на руль. В остальном только лучше. Меньше трясет. Когда съезжаешь под углом передним колесом с бордюра, то раньше машину сразу перекашивало сильно. Теперь не так сильно, остается ближе к горизонтальному положению.
А на бездорожье пока не было условий для проверки именно ходов подвески, поэтому сказать нечего.
По первому впечатлению ничего жуткого в поведении не появилось, только немного более заметна стала поперечная раскачка, стала чуть более вялой реакция на руль. В остальном только лучше. Меньше трясет. Когда съезжаешь под углом передним колесом с бордюра, то раньше машину сразу перекашивало сильно. Теперь не так сильно, остается ближе к горизонтальному положению.
А на бездорожье пока не было условий для проверки именно ходов подвески, поэтому сказать нечего.
Еще по этой теме:
- Проставка для передней тяги Панара (Suzuki Jimny) (2012-06-19)
Изображения из альбомов:
Балконы
2010-03-22
2010-03-19
Болты M12x1,25 для крепления продольных рычагов
Если ставить на Jimny шайбы для защиты креплений продольных рычагов к раме, то нужны удлиненные болты (родные могут оказаться короткими). Есть выбор болтов M12x1,25 от ВАЗовских машин. Вот, например:

Слева родной Suzuki 09103-12048.
В центре некий болт крепления реактивной тяги (предположительно 00001-0055414-218)
Справа болт головки блока ВАЗ-2101 старого образца (предположительно 00001-0055418-308)
Как видно, болт крепления реактивной тяги не подойдет. Так же не подходит болт крепления заднего амортизатора ВАЗ-2108, он по длине практически такой же. Болт головки блока подходит, но может оказаться слишком длинным.
В принципе, есть и промежуточные варианты, но под рукой не оказалось. Лучше просто прийти в магазин ВАЗовского крепежа и посмотреть, что есть реально в наличии с такой мелкой резьбой. Я остановился на болтах головки блока, поскольку шайбы защиты из-за некоторых хитрых задумок довольно широкие получились.

Слева родной Suzuki 09103-12048.
В центре некий болт крепления реактивной тяги (предположительно 00001-0055414-218)
Справа болт головки блока ВАЗ-2101 старого образца (предположительно 00001-0055418-308)
Как видно, болт крепления реактивной тяги не подойдет. Так же не подходит болт крепления заднего амортизатора ВАЗ-2108, он по длине практически такой же. Болт головки блока подходит, но может оказаться слишком длинным.
В принципе, есть и промежуточные варианты, но под рукой не оказалось. Лучше просто прийти в магазин ВАЗовского крепежа и посмотреть, что есть реально в наличии с такой мелкой резьбой. Я остановился на болтах головки блока, поскольку шайбы защиты из-за некоторых хитрых задумок довольно широкие получились.
Subscribe to:
Posts (Atom)
Blog Archive
-
▼
2025
(128)
-
▼
September
(10)
- Pentax Q "Unique Lenses"
- Toopre TL-221 bottom bracket wrench
- Kenko Soft 45/4.5: M42 adapter
- Mir-26B 45/3.5: Samples [1] - FF - f/3.5
- Sony a7c: v2.02 firmware
- Reverse Comp seatpost
- NONS SL42 (II): MC7 x2 teleconverter
- Pentax Q 07 11.5/9 Mount Shield Lens: Samples [1] ...
- Kenko Soft 45/4.5: 45mm soft focus lens
- Maxxis 27.5x1.75/2.4 tubes
-
▼
September
(10)